Неразрешимый вопрос

Вырастить детей – полбеды. Выбрать им профессию – вот, где сложности.
- Кем вы хотите быть? – спрашиваю я своих подросших отпрысков.
- Хотим! - хором отвечают они.
- Чего вы хотите?
- Быть!
И я повторяю свой вопрос. Да так, что окна начинают вибрировать. Отчего на моих детей нападает внезапная немота, а на меня немогота.
И занемогаю я приблизительно суток на трое. Пока в доме не заканчивается спиртное. А потом мы все вместе идём на проф-тестирование.

После старшей психолог выходит растрёпанный, с красным, трясущимся лицом, и бегающими глазками.
- Ну-у... - унимая дрожь, начинает он вкрадчиво. И старшая, не давая ему опомниться, рявкает:
- Чего мямлите?! Отвечайте чётко! Кем мне быть?!
- Воспитательницей! – спешно заверяет её психолог.
- Воспитательницей? - изумляемся мы.
- В садике... Строго режима.

А вот после средней, вдобавок к лицу, у него начинают забавно дёргаться и веки.
- Тут э-э-э... – тянет он, пролистывая свои записи, - ...ярче всего выражена... финансовая сфера...
- Деньги? Где?! – немедленно вспыхивает средняя. И мы, объясняя её порыв, говорим:
- Она интересуется, где ей работать?
- Работать?! – изумляется психолог. - Боже вас упаси! Я такого не говорил! Деньги – да. Хороший заработок вполне уместен. Но ни о какой трудовой деятельности речи не идёт!

И лишь после тестирования сынишки лицо у него выглаживается и белеет.
- Ваш сын... - шевелит он сухими, бескровными губами, - это настоящий ад...
- Чётче! – обрывает его старшая.
- Быстрее! – подгоняет средняя. - Время - деньги!
- Я говорю, что ваш сын настоящий ад... В смысле - дар! - спохватывается психолог. - То бишь очень ад-одарённый юноша!
И вдруг, замечая нашу младшенькую, занимающую себя вдумчивым расчленением куколок, он дико передёргивается всем телом, заскакивает в кабинет, защёлкивается там, и даже денег с нас не берёт...
Сколько мы к нему не ломимся!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.