Утро, кофе, интернет и Петя

УТРО, КОФЕ, ИНТЕРНЕТ И ПЕТЯ       
Лето 2019 года. Ялта. Раннее утро. В дверь кто – то сильно тарабанит. Кот подпрыгивает с кровати и забивается в угол.  На пороге сосед Петя. Я о нем где – то писал. Под семьдесят. Состоит на учете, там…  Кстати, наглядный пример, что не надо стараться во всем быть отличником.  Хорошо служил, учился на отлично в институте, был замечательным спортсменом. Был. А, затем попал в психушку.  Я, ему прямая противоположность. У меня было все перечисленное, но наоборот. И вот старенький, пьяненький, но без справки.  Да еще и рисую. Бывает, пишу. Смотрю, Петя в возбуждении. Я. за него испугался – кабы в психушку вновь не угодил.
 - Петя, ты совсем обалдел. Время,  какое?
- Проснись и пой, Володя. Твою дурацкую скульптуру «Слесарь – аварийщик увидел на Ютубе. Было повторение энтэвэшного лото.  Ты же мне подарил ноутбук.  Вот я его по ночам и смотрю.  Днем дела.   
Я,  непонимающе смотрю на соседа. Какие у него одинокого пенсионера дела?  В комнате голь перекатная. Только ящик с любимыми политиками. Ну,  да ладно.
- Володя, радуйся! Ты прославил  улицу, Ялту, Владимира Владимировича, Россию! Петя замолчал. Внимательно посмотрел на меня. - Ты что не рад за Владимира Владимировича? Что у него где – то далеко есть такой скульптор. Может даже талантливый. Это дело надо отметить. Но, денег нету. Петя, многозначительно посмотрел на меня.
- Давай, верный Санчо - Я, потянулся за кошельком. - Рановато, ну да ладно.
После второй, Петю потянуло на философствование.  Ютуб, Володя, это не хухры – мухры. Даже  такого как ты может прославить. Ну, пьешь, ну заказов мало. Зато,  кота какого вырастил.  Давай так рассуждать. Наш частный дом на пять хозяевов. И никто не имеет настоящей славы, за исключением твоего кота. Где найти в целом мире пьющего кота?    Да, ты его споил. Но ты разве виноват?  Не заливаешь же насильно ему в рот. Кто его просит слизывать со стола капли. А потом и привык. Дальше. Другой Володя со второго этажа. Ну подумаешь, бывший московский певец. Ну, подумаешь, воет арии,  когда выпьет.  Дальше, Ленка, с  другой  половины – учительница. Их таких миллионы. Правда, собака у нее под стать твоему коту. Жрет и ворует все подряд. И инжир, и колбасу. Но, правда, не пьет. Ты, ну что ты? Художник. Таких,   полуголодный по стране  стаями бродят. Вот, повезло  раз в жизни. Показали на всю Россию твою работу.  А вот если ты с постамента, начнешь славить своего уникального кота, знаешь,  сколько лайков  наберешь?   Я, могу быть твоим и кота продюсером. Вот,  допьем и напишу в Ютуб.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.