Один в кафе

Один в кафе. Немного светлой грусти. Я точно знаю - в рай меня не пустят. Да и Бог с ним. Не велика потеря. Коль в жизни не сумел открыть те двери, что в душу селят радость и покой - так про посмертие тем более не ной. И не смотри, что ты седой - пока живой.

Один в кафе. Да и в судьбе - один. И вроде сам себе я господин, но боже мой, как хочется тепла! Но я - пожар. Вокруг меня зола. Ершист, чумаз, неблаголепен. Мы, Фениксы, легко сгораем в пепел... Я возрождался столько, что не счесть. А сколько раз ещё в запасе есть - Бог весть.

Один в кафе. На пляже. С телефоном. И Джо Дассен играет лёгким фоном, и моря шум сегодня лечит душу - я эту ночь тоскою не нарушу. Её я выпью, как бокал вина - не торопясь, смакуя и до дна. Но этой ночью и она - одна... Один... Одна... Проклятая стена...

04.09.19


Рецензии