От Улыбки станет всем светлей!

                Испытание Любовью.
                Всемирный День Улыбок.

05 октября

9:31
Ольга
Прислала подарок
Старинные часы
Помогают всегда находить время для общения с любимыми людьми.
Помогают всегда находить время для общения с любимыми людьми.
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.11 ФМ
Сказать спасибо
9:40
Прислала открытку-восхищение.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
9:43
С Днем учителя тебя!!!

15:49
Алекс- твоё счастье!
Спасибо, Озорная Улыбка!
15:50
Мучитель я ещё тот. Только вернулся с турнира - 3 место и никуда не еду. 
Прислал смайлик грустного человечка.
15:50
К сожалению.
16:16
Прислал букет из осенних листьев клёна.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/130/13018/100.png
16:17
Сегодня Всемирный День Улыбки. Улыбайся почаще! Тебе идёт озорная улыбка. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
21:45
Добрый вечер, Озорная Улыбка!
Исполни желание моё, Золотая Рыбка! 
Прислал смайлик "Рыбка - ты моя Улыбка!"
21:45
Ольга
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

21:45
Алекс- твоё счастье!
Проигрываем в Паре 11 т. Будем догонять?

21:47
Ольга
Привет, Учитель! С праздником тебя!

21:47
Алекс- твоё счастье!
Спасибо, Солнышко!
21:48
Трудился сегодня вместо того, чтобы праздновать.

21:49
Ольга
Я везде проиграла, поэтому, магнитиков совсем мало. Помочь тебе, своими 100 магнитиками, не смогу.

21:50
Алекс- твоё счастье!
В Горячих чуть не проиграли. Хорошо зашёл и Кубок открыл.
21:50
Давай тогда не будем и рваться.
21:51
Хотя есть Х5. Я попробую, но тоже мало магнитиков.

21:52
Ольга
В Симпатиях, у соперницы, уже почти 30000.

21:53
Алекс- твоё счастье!
Ну тогда давай подождём. Лучше в следующем раунде выстрелим.
21:54
Рассказывай, как день провела.

21:56
Ольга
Целый день ничего не делала.
21:57
Неважно чувствую себя. Видимо опять старые болячки обострились.

21:57
Алекс- твоё счастье!
Плохо. Болеешь что ли?
21:58
Ну вот. Год какой-то невезучий. Сегодня с Додоном об этом говорили.
21:59
У вас на Индустриальной опять что-то горит.
21:59
Отсюда чувствую, как дымом пахнет. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:01
Ольга
Все то ты знаешь, что тут у нас творится.

22:01
Алекс- твоё счастье!
Х5 есть. Это хорошо. Включи Х3.
22:02
Конечно знаю. Я же у тебя под кроватью лежу.
22:02
Прислал смайлик смеющегося человечка.

22:02
Ольга
Уже включила. Ты тоже не забудь.

22:02
Алекс- твоё счастье!
Хорошо.

22:02
Ольга
А у меня диван.

22:03
Алекс- твоё счастье!
Так я за диваном.
22:14
Задремал немного, и сон видел. На самом интересном месте проснулся. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:48
Ольга
Ну и спал бы, чего просыпался то?
22:49
Я все закончила. Все везде отправила.

22:50
Алекс- твоё счастье!
Видел. Дела налаживаются. Как в Симпатиях?

22:51
Ольга
Выигрывала, но немного.

22:51
Алекс- твоё счастье!
Если сейчас высплюсь, то ночь спать не буду.
22:51
Сейчас ещё отдам немного.

22:52
Ольга
Так уже ночь, тем более для жаворонка.
22:53
Я и сама уже носом клюю.

22:54
Алекс- твоё счастье!
Ещё не вечер, а только Прелюдия Любви. 
Прислал смайлик весёлого человечка.
22:55
Ольга
Ах да, я и забыла.

22:55
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. Опять всё превратно поняла.

22:56
Ольга
У тебя к полуночи, только все начинается.

22:56
Алекс- твоё счастье!
Хорошее название для стихотворения, кстати.
22:56
Да я про нас с тобой. А ты что подумала? 
Прислал смайлик человечка, строго грозящего пальцем.
22:57
Ольга
Не подумала, а вспомнила твои ночные забавы.

22:58
Алекс- твоё счастье!
Наши ночные забавы вспомни лучше.
22:59
Кстати, так главу можно и назвать: "Ночные забавы".

22:59
Ольга
Как раз меня, ты укладывал вовремя.
23:00
А потом начинались сиси- писи.

23:00
Алекс- твоё счастье!
Прислал смайлик смеющегося человечка.
 Какие ещё сиси-писи?! 
Прислал смайлик испуганного человечка.
23:01
Я как монах целомудрен и скромен. В порочащих связях не замечен. Спроси любого, хоть Андрея.
23:03
У меня писи всегда в труси... 
Прислал смайлик хохочущего человечка.
23:03
Ольга
Так ты же ночами.
23:04
Боготворил свою Эмануэль.
23:05
А она тебе в награду свои сиси- писи.

23:05
Алекс- твоё счастье!
Ну хожу иногда ночами писи делаю, а что? Это не криминал. Я же не в труси.  делаю писи. Прислал смайлик озорного человечка.
23:06
А... вон ты о чём? Опять "Повесть временных дел" вспомнила. Так это когда было! Даже у преступлений есть срок давности.

23:08
Ольга
Сказку" Тысяча и одна ночь любви"
23:09
Даже не сказку, а роман.

23:11
Алекс- твоё счастье!
Это лишь фантазия начинающего писателя. Я даже думаю, что это мне всё приснилось и не было на самом деле. Ущипни меня за писи... 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:14
Ольга
Присылай. Ущипну.

23:15
Алекс- твоё счастье!
По почте?  А как же я без писи писАть или пИсать буду?
Прислал смайлик хохочущего человечка.
23:17
Ольга
Зачем по почте? Как тебе Э. присылала.
23:20
Фотоотчеты. То из постели, то из ванны, то из машины

23:20
Алекс- твоё счастье!
Не дразни меня, а то придётся стресс снимать.
23:21
Давай спать. У меня планшет начал тормозить.

23:21
Ольга
Вспомнил те фотки? Могу себе представить твое состояние.

23:22
Алекс- твоё счастье!
Я уже и забыл давно.

23:22
Ольга
Иди снимай напряжение. Спокойной ночи, Маркиз!

23:23
Алекс- твоё счастье!
Это ты всё перечитываешь сказки давно минувших дней.
23:23
Кстати, Невидимка больше тебя не посещает?
23:25
Спокойной ночи, прекрасная Пятница!
23:33
Одевайся завтра потеплее. Снег обещают.
23:34
Целую, мой строгий Контролёр Совести!  
Нет лучше на свете нашей повести.
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:37
Сколько раз дано ещё споткнуться,
Обдирая локти до крови?...
Сколько раз придётся ужаснуться,
Что ошибок много позади?...

Но встаёшь плюя на неудачи,
Продолжая избранный свой путь,
Бросив нерешённые задачи -
Дальше будет видно как-нибудь...

А чем дальше, тем всё сжатей сроки
Для надежды что-нибудь успеть...
И своей не разглядев дороги,
Можно где-то в пропасть улететь!

Александр Талагаев
06 октября

        Продолжение следует.


Рецензии