Почти предновогоднее

Пишут, что до Нового года осталось 100 дней.
Или меньше?
Уже пишут.
Чё мы торопимся жить- не понимаю)
Но, паровозом, вспомнился сразу мой день 31 декабря 2016 года.
День как день, никаких сборов на корпоратив, никаких пьянок вне дома.
Всё чинно и благородно- в кругу семьи (он и я).
О, прошу прощения, и кот.
Внеочередное тыщапятсотпервое кормление в честь и канун праздника - это  ж святое.
День обещался быть уютным, спокойным и ненапряжным.
Но как-то не задался уже сразу после обеда.
Поскандалила с мужем по поводу предпраздничной уборки - не королевишное это дело- квартиру убирать.
Тем более кухню.
Пусть всякие золушки стараются.
Поплакала.
Подумала, с чего бы это? Может ПМС?
Но механизм уже был запущен.
Вибрации были ниже плинтуса, наложились на походы по магазинам промозглым декабрьским днём, да плюс слезы с соплями, и поняла я, что заболеваю.
Жалела я себя, сидя за компом и параллельно измеряла температуру.
Ну как измеряла?- хотела измерить.
Достала градусник и хотела сбить показания предыдущего больничного.
Тряхнула, как следует, прибором.
Вложила, в это движение рукой, всю свою обиду и боль, с соплями вперемешку.
Сильно вложила.
 Трях пришёлся на подлокотник кресла, в котором я сидела.
И ртуть из градусника, веером, живописно украсила ковролин  комнаты.
В итоге:
На часах пол двенадцатого - и все мои надежды доказать злой умысел моего мужа, заставившего, почти больную, жену мыть кухню, равны были вееру ртути на ковре.
И муж, который забылся сном, перед боем курантов, на часок.Будить жалко-не чужой ведь человек.
И я, вспомнив все инструкции по гражданской обороне, собирала ртуть на скотч и складировала липкие рулончики в стеклянную  банку, обязательно под крышку.
Это надо было видеть: на часах - почти время пить шампанское, а я на карачках, свечу фонариком в недра ковролина и, скотчем, собираю шарики ртути.
Я не упомянула ещё мыльно-содовый раствор и стертые костяшки пальцев, при попытке изничтожить остатки ртути с ковра.
Вот так и вошла я в Новый, 2017, год - розовощёкая от демеркуризации и начинающейся простуды)


Рецензии