Философско-лирическая миниатюра Сквозь пробки

   Другое чудо в моей жизни случилось после
выхода моей книги. Наконец-таки мне удалось с
помощью настольной типографии издать целых
тридцать экземпляров. И положив эту драгоценную
пачку в машину, я двинулся по улицам, сплошь
забитыми пробками.
  А далее, произошло удивительное, я стал
проникать сквозь пробки, которые передо мной
расступались и таяли. И в сторону дома я мчался,
как будто ехал по ночной Москве.
  Но не менее интересное ожидало меня  в конце
поездки — мне навстречу проехала машина приятеля,
который принимал активное участие в  создании
моей книги. Таких случайных встреч на дороге ни
с кем в Москве у меня больше не было.

                ***    ***   ***

          Я сейчас нигде, чтобы потом
                появиться везде


Рецензии
Примерно так же я видел мираж в 1967 году на полигоне в Капустином Яре.

О книге

У моей книги тираж 60 экземпляров, издана в 1993 году, и уже представляет некую ценность.

Сергей Марфин   03.03.2022 12:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.