Калейдоскоп

    Все началось с того, что я нашла забытый на скамейке в парке детский калейдоскоп. Забавная игрушка. Повернул слегка и новый узор. Только внутри не было цветных стёклышек. Я смотрела в него, словно в бинокль, на проходящих мимо людей, и поняла, если немного повернуть, то он показывает разные варианты развития судьбы. Сначала мужчина просто шел. Немного повернула – споткнулся, ещё поворот – схватился за сердце, но если не смотреть в калейдоскоп – просто продолжает идти.

    Оказалось, что это не все чудеса. Я нашла маленькую кнопочку на калейдоскопе, и если на неё нажать, то можно зафиксировать изменения реальности. Мне стало просто жутко, я положила калейдоскоп обратно на скамейку и пошла на выход из парка, но по непонятной причине, обернулась. Мужчина сидел на той же скамейке и смотрел на меня через калейдоскоп.
   
    Неожиданно вокруг все изменилось, незнакомый город, незнакомые  люди. Куда попала, в другое измерение? Пронзительно зазвонил телефон, на экране мое имя. Кошмар, сама себе звоню, но ответила.  Я-другая говорит мне, что скоро все вернутся на свои места. Это маленький эксперимент.

    Снова в глазах потемнело, и я в парке, только на скамейке ни мужчины, ни калейдоскопа. Голова раскалывается. Что это было? Что за эксперименты проводит я-другая? Может быть, она позвонит ещё и всё объяснит?


Рецензии
А может это не эксперимент, а просто шизофрения и раздвоение личности? Вообще же идея рассказа, как всегда у Вас, превосходная. Особенно с кнопочкой фиксации хорошо. Можно развить в то, что это дьявол сделал такой калейдоскоп и подбросил людям. Или инопланетяне. Много вариантов.

Максим Рябов 2   12.11.2019 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим! Уже жду продолжения от Вас! Удачи!

Алюня   12.11.2019 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.