Девятое октября

Год подходит к своему логическому завершению. Уже октябрь и мне всё ещё не верится, что жизнь реальна. Неужели она вымысел чей-то? Когда мне это внушили, что она вымысел? Скорее всего с теми фильмами советской эпохи. Страшно, когда рядом родители, не понимающие что они родители. Дети потому и повторяют их судьбу, что круг не разомкнут.

Круг — это Юркин хоровод? Это он придумал Татьяну, пишущую на его страничке. Она любительница каких-то магических хороводов у него была. Потом Рисовальщик был со своим гаремом. Это мне всё зачем? Чтобы я сейчас радовалась, что не сижу под замком в подвале чужого дома с кляпом во рту. Когда из всего, что можно сказать, слышится только мычание.

Когда Лена была маленькая, я писала на сайте, что родила бы пятерых. Если бы родила — я бы понимала — зачем и для чего. Беда в том, что не от кого рожать. На примере одной лишь Лены было ясно видно отношение к детям отца семейства. Какое кощунственное отношение пропитало беременную женщину.

— Где наебла, туда и иди, — было сказано мне. Замкнутый круг. Хоровод с Татьяниной.

И вот, вместо реальной помощи по поднятию детей — страна расчищает дороги к своему детству. «Давайте вспомним себя в детстве…» — и все как загипнотизированные пустились в воспоминания о детстве. Пока вспоминали — выросли дети без родителей. Какой дурак придумал «Материнский капитал»? Какая демография? Какое повышение рождаемости? Тут только сплошная абортизация в помощь!

Сожрали своих детей. И голодомор не нужен. Так хорошо ушли.

Здоровье детей — дело рук самих детей. Проблемы «отцы и дети» уже не существует.

Сколько раз убеждалась — если ребёнок родился с отклонением от нормы — это проблемы между матерью и отцом. До революции они сами умирали. Теперь — сами пусть и лечатся.

Я своему ребёнку и рубля не дам. Где мне его взять? Лучше бы сразу умер. Они так и сделали. Они просто не появились на этот белый свет.

"На тёмной стороне Луны" - путешествие.


Рецензии