Сценарий феи

В далеком, тридевятом королевстве
Среди лугов и солнечных полян,
У водопадов и в лесах чудесных
Существовали феи тут и там.
Прекрасные, как радостная сказка,
Кружились в хороводе заводном.
Дарили миру музыку и краски,
Сверкая, словно яркое панно.
Одна была царица солнца- лета,
Вторая фея пламени- огня,
Хозяйка третья радуги и цвета,
Четвертая текучего ручья,
Луна и звезды все подвластны пятой,
Шестой дана над музыкою власть,
Порхали над цветочною поляной
И танцевали днем и ночью в сласть.

Но налетели тучи снеговые
Наслала ведьма злой мороз- буран
Поникли все цветочки полевые
Окутал королевство тьмой туман.
Колдует фея каждая напрасно,
Не справиться с бедою по- одной.
Тогда решили - будет всё прекрасно,
Когда объединятся меж собой.
Прогнали холод, ледяную вьюгу,
Раскрылись к небу дивные цветы.
И на поляне солнечного круга
Вновь заплясали  бабочки мечты.

Я фея солнца, золотого света
Дарю цветам и травам я тепло.
Ведь там где я всегда струится лето
И дышится свободно и легко.

Я фея яркой  радуги и цвета.
Раскрашиваю землю, облака.
Мозаика душой моей согрета,
И жизнь течет красива и легка.

Я фея чистого ручья,
блестящего зеркальной влагой
Пою деревья, травы я
Дарю желанную прохладу.

Я фея звездной ночи и луны,
Фантазии и сны моя отрада
Качают волны дремы- тишины,
Уносят в высь даря покой, усладу.

Я фея музыки, семи хрустальных нот,
Которые звенят не умолкая.
Ведь в каждом сердце музыка живет,
Когда цветы весною расцветают.

Я фея пламени, раздольного огня,
Я согреваю даже в холод лютый
Зимой никто не может без меня
Прожить и самой маленькой минуты.


Рецензии