Угадай локацию

Летний день . Я сижу за столом и чувствую мягкий ветер на моей коже , наблюдаю за игрой солнца . Жалюзи закрывают окно , но от сквозняка они двигаются , и лучи света проникают в кабинет , попадая то на меня , то на стол . Качаются туда - сюда . Я слышу звук колоколов . Беззаботное время и беззаботный день . В животе легкий голод и во рту привкус зеленого чая . Мягкая лень заставляет меня опустить голову , закрыть глаза и словить безмятежность . На небе нет облаков , солнце вяло перекатывается по своей нацеленной траектории . А люди тоже перекатываются по нацеленной траектории ? Или хаотично бьются из стороны в сторону ? А может быть двигаются по спирали ? Я слышу щелчок и  жужжание лампочки , это заставляет меня открыть глаза и увидеть белый свет . Издалека звук каблуков перемещающихся в мою сторону по кафелю .


Рецензии