Завалил баб

Завалил баб
 
 
Завалил баб в прицепа кузов
Они довольны, им валяться к лицу
Но тут вдруг срочный вызов
Прицеп подогнать ко дворцу
 
Я баб гнать, они не лезут
Лежат, ногами в сапогах сучат
Я им подбросил дезу
Что их из школы исключат
 
Бабы вмиг освободили транспорт
Не хотят недоучками быть
Посмотрели бы (ДУРЫ!) в паспорт
Им скоро на пенсию выходить
 
Подал прицеп к дворца балюстраде
Графиня вышла (ОТ ЕЁ КРАСОТЫ ОСЛЕП!)
В прицеп мой всячески гадит
Мусор бросает - очистки от реп
 
Я ей: "Корова! Ты мозгами думай!
Я этот прицеп лично из шланга мыл!"
Из-за моего крика и репы шума
Прибежали меня бить трое рыл
 
Один - Граф (По телевизору видел)
И два охранника - бывший ОМОН
Не знали они, что я чисто вымыл
Прицеп этот, посмотрите вон
 
Пришлось поучить их рукопашному бою
Я лопатой им всем объяснил
Что если водила прицеп помоет
То не надо, чтобы его кто-то грязнил
 
Вернулся на ферму, баб там много
Снова их в прицеп загрузил
Им тепло и чисто, а у них ноги
Чтоб не устали, я по домам всех развозил


Рецензии
Чистота залог здоровья!

Эмма Бёрк   15.10.2019 07:26     Заявить о нарушении
И красота ног тоже важна

Ринат Барабуллин   15.10.2019 08:01   Заявить о нарушении
Рифма к слову Перекорёжено
В словарях спрятана надёжЕно
Листиками из гербария всё переложено
Словно время безвременьем заморожено

Ринат Барабуллин   09.04.2020 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.