Беседа о чтении

Поговорить нам теперь некогда. Почему мне помнится факт нашей с ней встречи? Кто я и кто она? Взрослый человек 40-ка с лишним лет приезжает ко мне домой и говорит, что вот есть я, есть твой отец. Какие мысли я уловила в свои 20-ть с лишним? Конечно, только те, которые мне озвучила Алина Антоновна. Всё, что она хотела, это выслушать мой рассказ о нём. Я иллюзиями не страдала. Хотите жить — ради всех святых, живите. Я могу сказать, могу не сказать правду. Сказала что мне заблагорассудилось. Моё дело предупредить, ваше — сделать выводы и жить с этим или не жить. Решать вам.

Телефонов в те далёкие годы не было. Приспичило — поезжай и вникай в ситуацию лично. Что происходит сегодня? Есть картинки в интернете, нет только желания общаться. Поэтому, чтобы сегодня полноценно писать о людях, я не знаю кем надо быть. У меня нет филологического образования, чтобы рассуждать на темы литературы. Если в годы моего обучения в школе мы на этих уроках постигали глубину и широту талантов классики, то сегодня мне кажется, что все эти достигнутые результаты там и остались по сей день. Сегодня читать практически ничего нельзя. Набор слов везде ограничен настолько, что сводит зубы. Читаешь, читаешь, затем терпение отказывает и чтение приходится прекратить. Читать попросту нечего и неинтересно.

О чём сегодня пишут российские писатели? Вопрос.


Рецензии