О привычках

Я, каюсь, курил, курю, и буду, видимо, дальше курить на кухне.
(Я, вообще, там и живу, по большому счёту, - на кухне...)
И каждый раз, когда маленькие мои нескончаемые дети блуждали по квартире,
закрывался в своём кухонном мирке для всяческого непотребства.
Потом, естественно, проветривал...
Согласно профессору Павлову, по этому поводу у меня даже рефлекс выработался.
Так что, даже если кто-то из дитёв находился в этот момент на кухне,
я, заходя, закрывал за собой дверь.
И всякий раз моя жена по этому поводу повторяла:
"От кого закрываешься? Дети здесь...".
Однажды этот рефрен меня как-то подутомил
и я ответил не как всегда "Прости...", а разразился таким вот спичем:
"Ну это же рефлекторно, автоматически...", -
в ответ: "У тебя всегда найдутся оправдания, мне вот надо послушать:
не кончила ли машинка стирать, а у тебя всё рефлекторно.".
Я решил, что отвечать автоматическим "Прости..." достаточно...
"Дорогая, а тебе не надоело рефлекторно издеваться надо мной этим своим:
"От кого закрываешься? Дети здесь...",
и услышал: "Это не рефлекторно!". -
"Ах, значит это очень даже осмысленное издевательство?", - акцентировал я вопрос.
Она ничего не ответила, но с тех пор я понятия не имею:
закрывал ли невзначай кухонную дверь, когда там присутствовали дети или нет?..


Рецензии