Писательская деятельность

Я хочу сказать, что бывает время, когда твои эмоции просто переполняют тебя через край. Тебе хочется ими поделиться с кем-то, высказаться, но не всегда удается направить чувства в нужное русло. Думаю, что умение писать помогает в такой момент, как никогда. И даже не важно, о чем и что вы пишите: рассказ или новость, репортаж или очерк, книгу или стихотворение. Если вы владеете искусством слова, то все эмоции, все чувства и все переживания, у вас получится влить в вашу работу. И тогда… случится чудо.
Литература учит нас такой способности, как творить... может быть даже чудеса… На курсах журналистики, в поэтических сообществах или даже на простых уроках русского языка мы учимся искусству слову. А искусство слова, я считаю, и есть чудо. То есть, получается, мы с вами волшебники?
Но это не единственное, чем интересна писательская деятельность. Любой человек, который пишет, должен владеть не только навыками орфографии. Помимо этого, он должен быть всесторонне развит, ведь тема его сочинения может быть абсолютно любая.
Например, профессия журналист. Журналист всегда узнает, исследует, анализирует, ищет, проверяет, а главное учится. Учится тому, о чем он пишет, извлекает интересные выводы из того, о чем он говорит. Главная задача этой профессии донести до людей правду. А как это сделать, не владея искусством языка?
Или, возьмем профессию сценарист. Написание сценария – это не то же самое, что писать книгу. В книге автор имеет право описывать чувства героев. В сценарии эти чувства должны быть переданы самими героями: их монологами, действиями и взаимодействием друг с другом. Задача сценариста донести до зрителей чувства героев, не описывая их с авторской позиции. И как, скажите мне, сделать такое чудо, не владея искусством слова?
Поэт - тоже нелегко. Попробуй-ка, подбери рифму к каждой строчке. И не забудь соблюсти ритм! Используй стёртые метафоры и аллегории, символы и прочие средства выразительности. Тогда…возможно…это ещё и не точно, у тебя получится стишок.
Писать - это вам не тяп-ляп свои мысли на бумагу, этому учатся, и прежде всего, в книгах. Чем больше вы читаете, тем больше знаете, а чем больше вы знаете, тем правильнее у вас получится передать свои мысли на листе.
Я обожаю писать, хотя не могу сказать, что уже писала в своей жизни что-то стоящее. Но у меня есть к чему стремиться. Главная моя цель, к которой я иду день за днём, - это научиться правильно писать. Нет, я говорю не о тонкостях русского языка. Конечно, о них тоже нельзя забывать. Но я говорю об умении передать текст, причём так, чтобы читатель смог прочувствовать все эмоции, которые я вкладываю в свою работу. Писать, для меня, - это самое любимое дело. Надеюсь, вы тоже найдёте себя в этой деятельности.


Рецензии