О здоровье ещё раз

Мне очень захотелось сегодня написать о здоровье. О своём, естественно, с точки зрения проживания своего Дизайна человека, через свой опыт, как я и должна передавать информацию другим.
Итак. Начну с 27-30 лет. Что мне помогло справиться с дистониями, которые приследовали меня ещё чуть ли не с 20 лет?
Откуда они взялись, конечно, сейчас я понимаю. От жизни с престарелыми родителями в одной квартире, от так называемой гомогенезации, когда надо было делать, то что не по душе, от обусловленности неприятными людьми, которые подтачивали моё здоровье, забирали силы. Плюс  на меня выходили родовые программы, силы, с которыми я не умела работать, не знала, что меня грузит. Мне просто было плохо.
С 23 по 27 лет, уехав от родителей, я почувствовала себя лучше, стала заниматься чистками желчного пузыря, энергопрактиками по Кастанеде, учиться в интересном мне ВУЗе. Но близкие люди вокруг меня были все ещё не самые подходящие, они слабо способствовали моему самопознанию, не помогали создать благоприятную поддерживающую среду, а энергию забирали. Я все ещё шла к лучшим условиям.
С 27 лет, когда я вышла замуж, муж оказался проектором по дизайну человека, который как мог помогал мне именно в улучшении жизни, хоть он и был не самым подарочным вариантом, но тем не менее.
Тогда, например, я начала регулярно принимать ванны, которые с детства мне помогали, но тут они стали ежедневными с содой. Делать гуаши ножом (мне эта техника подошла с 15 лет), но ежедневной стала между 27-30 годами.
 Я смогла не работать вынуждено. Искала только те заработки, где мной восхищались и платили адекватно. И через 3 года мы смогли надолго уехать в Краснодарский Край, в одно из чудесных, и для нас недорогих, местечек, для моих занятий только собой, своим развитием.
Там 3 месяца я отдыхала от Москвы, занималась по Бронникову, входила в осознанные сновидения. Практиковала целибат.
Далее нашла массажистов, уроки верховой езды, посещала термальные бассейны. И, позже, уже циркулировала между Москвой и этим поселком.
В Москве старалась заработать и возвращалась назад.
Конечно, энергии стало больше. Но мой видящий друг всё время говорил, что я грязная.
Тогда я затеяла чистку, которую описала в "Опыте в монастыре", читайте с моей авторской страницы.
Мне не хотелось быть грязной в его глазах!
Далее жизнь начала меняться. Исчезли постепенно некоторые близкие люди, мне пришлось изучать медицину для последующей работы, изменился состав моей семьи.
Далее был очень трудный этап, с медицинской работой во враждебном коллективе. В то время ещё затеяла от ума:-) забеременить, но так как я себя ощущала на принудительных работах в очень стесненных во всех смыслах, особенно эмоционально, условиях, моё тело наглухо заблокировало сию возможность.
 К слову, до сих пор я не могу её восстановить. Страх мучений нанес мне урон, он мешает включить функцию репродукции. Я не хочу попасть в стесненные условия снова. А гарантии в наше время никто дать не может, что всё будет лучезарно, но придется сдаться жизни. Только не предавая себя при этом!

В тот тяжелый промежуток не было ещё информации о дизайне, а другие ученья не объясняли как идти по жизни от мой личности и от моего блага. От моей любви к себе. Поэтому я довела себя.
Не следует себя загонять в распорки.
После этого периода, естественно, приходится гораздо больше уделять внимание здоровью.
Вот, что применяю для поддержания себя, чтобы не сидеть на гормонах.
Это и тибетские таблетки, со сменой каждые 14 дней курса, занятия на аппарате эдлайн, и массажи склееных мышц спины банками, и хиджамы, и гирудотерапия, и ванны с травами и содой, и гуаши, и инъекции никотинки, мильгаммы, актовегина, лаеннека и прочих мельдониев по необходимости.
Когда не в порядке эндокринка, весьма не просто "забить" на себя:-)))
 И 2 раза в неделю обязательные растяжки с бизоном-вибро.
И постоянное изучение медицины. Повышение квалиффикации.
Ну, и чистки, чистки, чистки энергетики себя и близких. Иначе, просто фу.

Только вот к пациентам просто не знаю как снова идти работать в медцентры. Частным образом - другое дело:-)
Конечно, говорят, что мой определенный джи-центр сам меня выведет в нужное время в нужное место. Спешить из неопределенного корневого центра и грустно думать о галере работы из неопределенной головы - не нужно. Заладится как-то само. На что очень надеюсь.
Потому что, уже ту пытку, которая у меня была с работой в официальной медицине ранее, естественно, повторять не намерена. Только по сакральному отзыву и с ощущением удовольствия для сеня могу работать.
Хотелось бы занятость с выездными лекциями и коммандировками. Люблю рассказывать людям, как быть здоровыми. Просвещать.
 
Мне бы побольше оптимизма, но пока страхи, конечно, очень мешают идти в народ. Не очень то, тут в Москве, хорошо работается. Надеюсь, все негативное в прошлом. И я найду своих людей во всех смыслах.
 Читайте так же мои "Про медицину", "Отзыв о корейской низкочастотной терапии. Смартрон" и "Растяжку для деревянных". Для этого, нажмите слово сверху Иследовательница и выйдите в меню аккаунда.

Если у вас возникают вопросы по теме оздоровления - задавайте. Буду рада ответить. Мой инстаграмм в рецензии снизу.


Рецензии