Муха

Я - муха. Я летаю вокруг да около. Сейчас я пытаюсь сесть на плечо человеку, но он отмахивается.
Я села на стол, он потянул ко мне свои огромные пальцы. Я взлетела, снова раздражая человека своим присутствием.
Он на конференции, ждет своей очереди зачитать длиннющий доклад. Эти люди странные, они любят длиннющие речи, бумаги, обращения. Вот и сейчас мужчина с залысиной вещает на всю аудиторию свой научный труд. Но я не понимаю. Я - всего-лишь муха. Я пытаюсь найти что-то сладкое, чтобы присесть и впитать в себя живительный эликсир.
Я присела на руку человеку, щекоча его своими лапками. А вы знаете, может, мухам необходимо общение? С другими мухами? Или, может быть с людьми?
Он пытается стукнуть по мне, но я взлетаю. Этот человек нервничает, лоб его покрылся большими каплями пота. Я жужжу у него над ухом, он раздраженно отмахивается, задев локтем сидящую рядом грузную женщину с двумя подбородками. Наверное, она ест много сладкого. Жаль, что я - простая муха, а не эта женщина. Я бы на ее месте могла жевать пончик с шоколадной обсыпкой где-нибудь на улице, а не слушать скучные доклады непонятно о чем на этой конференции.
Знаете, люди любят конференции. Любят сидеть без движения много часов, изредка почесывая себя за ушами и аплодируя, после длинных докладов. Я знаю, как это бывает, ведь они собираются здесь не первый раз. Я не могу выбраться отсюда, я билась в стекло - непонятную преграду к свободе, оно не отвечало мне, не исчезало. Удивительная человеческая ловушка для насекомых, когда ты залетаешь в форточку - а обратного пути на волю уже нет. Ты закрыт в помещении, полном людьми и их скучных действий.
Я лечу, но в этот момент - тяжелый удар газетой, свернутой в трубочку, и я падаю на джинсы какого-то дядьки, который шикает на своего нервничающего соседа. Грузная тетка что-то записывает в большую тетрадь. Но я - муха? Откуда мне знать, что они говорят, что пишут, что делают. Они любят укорачивать свое время длинными мероприятиями и сидеть без движения, и сейчас обездвижили меня газетой.
Я лежу, мне больно. Крылья не слушаются. 
Я - всего-лишь жалкая муха. Откуда им - людям - знать, что я сейчас чувствую? Их интересуют куда более важные проблемы, и они не касаются пончиков в шоколадной обсыпке.
А я - что? Я устала сражаться с миром людей, я умираю. 


Рецензии