Комментарий на facebook

Предисловие:
Пользуясь подвернувшимся поводом, с удовольствием размещаю скан 199 страницы каталога индивидуальных жилых домов, о котором сообщалось в одноименном рассказе (http://www.proza.ru/2017/04/09/484), поскольку одним из авторов проектного предложения на стр. 196-199 каталога в  Общедоступной группе Союз Архитекторов Ульяновск" был размещен следующий комментарий (цитирую):

С этого каталога и с участия в конкурсе на индивидуальный жилой дом началась история становления моей организации "КАНГРО-ПРОЕКТ".
Поэтому Владимира Балашова я называю папой моей фирмы. Кстати есть и мама!!
Это милая добрая женщина Ольга Михайловна которая пришла ко мне с этим каталогом и заказала проект своего дома!!
Огромное спасибо Владимиру Балашову за создание того творческого состояния и живого процесса общения среди нас архитекторов, который нас развивал и сплачивал. Спасибо за этот старт с его лёгкой руки я вошёл в суровые 90-е и уверенно удалось выстоять и в кризис 92 года и в дефолт 98 года!!! Каталог разослали по всей стране . И мне писали заказчики из Питера, Москвы , Красноярского края!!
Вот такая история!
Первый раз о ней пишу))) вспомнил!!
Сергей Кангро

P.S.
- Электронный вариант издания "Каталог индивидуальных жилых домов", Ульяновск, 1988 г. (20 мб.) - https://yadi.sk/d/Fmvb9E3g3GnSiC
- Рассказик "Каталог индивидуальных жилых домов" - http://www.proza.ru/2017/04/09/484
- Кангро Сергей Арнольдович,  один из самых известных архитекторов Ульяновской области. Основал компанию «Кангро-Проект», главный архитектор Ульяновской области (2015-16 гг.?), почетный архитектор России.
- Архитектурно-проектная мастерская "КАНГРО-ПРОЕКТ".
ООО "КАНГРО-ПРОЕКТ" (https://www.kangro-proekt.com/team) проектирует здания и сооружений гражданского, общественного, административного и культового назначений. За 24 года по проектам мастерской построено более пятисот объектов в разных городах России.


Рецензии
Интересная информация, как нибудь покажешь этот каталог. У меня такой, где-то есть в мастерской, но неорганизованный. А я каждый раз высасываю планировку и вид дома из пальца, но обязательно изучаю место, участок, важен даже вид из окон, что у соседей, куда смотрят окна соседей.

Сергей Чибисов   03.11.2019 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо, ты уже сейчас можешь посмотреть его электронную версию со страницы рассказика.

Владимир Балашов   03.11.2019 15:49   Заявить о нарушении