Взгляд на мир

Мой взгляд на мир сегодня и сейчас. Разный в разное время, в зависимости от моего настроения. Почему я вижу только то, что есть во мне? Почему мир отражает меня?

Мое состояние в энергетическом плане влияет и на мое восприятие мира. Неосознанно я не замечаю этой связи и сетую на мир, что он всё делает не так. На самом деле мир отражает только то что есть во мне. Моя нарушенная гармония зеркально проявляется в мире нарушением его восприятия.

Периодически я улавливаю эту связь и снова теряю. Нахожу себя и снова залипаю в водоворот событий. Реальность нереальна. Я нереален. Что вообще реально? Я или мир.

Окончательно я осознаю, что я только восприниматель. Я вижу только то, на что настроен. Мир — это моя настройка видения. Того, что нет во мне, я просто не могу воспринять.

Чтобы воспринять всю гармонию реального мира, мне необходимо освободиться от шаблонов, удерживающих меня в определенных границах. Эти шоры, которые мешают и отвлекают меня, дают видеть, ограничивая то, что я вижу.

Мы с миром одно целое. Но как трудно научиться понимать и осознавать эту мысль. Не хватает энергии, чтобы раскрыться и свободно посмотреть на реальность трезвым, незамороченным взглядом.

Клетка, которая мне была предназначена, она не моя, она не часть мира, она иллюзия, скрывающая за собой настоящую реальность. Я вижу дальше, сквозь нее. Она исчезнет, когда я сольюсь своим восприятием с миром, настроившись на всю полноту мира.


Рецензии