Зелёные ногти и воскрешение

(Кусочек по моей фентези-книге, которого в ней не будет)

Карси сидела в комнате, в одной из гостиных огромного дворца, и с недовольным видом рассматривала всевозможные лаки для ногтей, стоящие перед ней на журнальном столике. Бледно-синий, зеленые блестки, красные, оранжевые, разноцветные, телесный, еще более телесный...

С возвращения в Чалиндокс прошло уже два дня. Все вокруг суетились, бегали. Еще и с документами предстояла волокита. Да и восстановление в ЧАЛИКУНе. Интересно, на какой курс?

А, как это, возможно - аннулировать свидетельство о смерти? Или там еще и свидетельство о воскрешении дают? Или о повторном рождении... Или.. Что за бред! Если верить статистике, на Колльди никто не воскрешался, таких случаев не фиксировали. Их не было!

Конечно, дядя Мартин с невозмутимым видом скажет сотрудникам госслужбы что-то вроде: "Вы же понимаете, что нам пришлось инсценировать ее смерть? Чтобы спасти от реальной угрозы. Принцесса все это время находилась в другом конце страны, в особняке своей бабушки по линии отца - Герцогини Нейвеллы Эйверс. В новостях только об этом и говорят".

Официальная версия. Для страны, журналистов. Для всех. В "ДС". Карси попросили рассказывать людям именно это. "Зачем их шокировать?"

Кстати, эта самая бабушка Нейвелла даже на "свадьбе" внучки не появилась, занятая женщина. Не заявляла о себе, и вообще не предпринимала попытки встретиться. А на похоронах была? Наверное, не стоит об этом спрашивать. Ага, подошла бы девушка к Саймону с этим вопросом:
- Слушай, тут такое дело, а кто провожал меня в последний путь?

Он бы нервно ответил:
- Это так принципиально?

Очень по-идиотски вообще об этом говорить. Особенно с ним. Эта тема очень больная. Каким дураком надо быть, чтобы вообще интересоваться подобным? Спрашивать у близких, как они ее хоронили? Карси уже начинала корить себя за эти мысли. Но они оплетали ее мозг, заставляли задумываться, что-то там фантазировать. Что-то в них было такое.... Такое притягивающее?

Она попыталась переключиться и стала разглядывать ногти на руке. Бледно-зеленые, прозрачные. Болезненного такого цвета. Карси это раздражало. Она вчера весь вечер терла их средством для снятия лака, а потом еще и ацетоном. Не помогло. Побочный эффект от убившего ее заклятия. Почему оно вообще ногти перекрашивает? Чтобы легко было понять, от чего ты умер?... А еще это напоминало о проигрыше, о позорном проигрыше в схватке с могущественной колдуньей. Да и могли ли они победить?

Дверь внезапно отворилась, и Карси вздрогнула. Саймон, заметив ее реакцию, неловко застыл в проходе.

- Я тут... Мимо проходил, - так же неловко и немного нервно сказал он. - Подумал, загляну, увижу тебя...

Карси чуть не ответила: "Мы виделись полчаса назад, ты ушел к семинару доклад готовить". Может, потому что ей тоже хотелось учиться, а в универе не знали, что с ней делать? Зависть, что он уже на другом курсе?
- Я здесь, - мягко ответила принцесса и улыбнулась. Нельзя говорить резких слов. Категоричных.

Мартин Вейс ей позавчера случайно обмолвился, что заставлял Саймона посещать психоаналитика. Буквально силком его тащил туда. Каждый раз.
Ее смерть сломала беднягу. Ударила по психике. Свела с ума. И даже то, что все позади, не восстановило то "нормальное" ментальное состояние, которое было до этого случая. Дёрганный, совершает много резких движений, всего боится, нервничает, подпрыгивает от любого громкого звука, проблемы со сном...
Вчера проснулся в слезах посреди ночи, и Карси пришлось его успокаивать. Как ребенка.
- Ты существуешь? Или нет? А - я? Я существую? - Саймон дрожал, крепко сжимая её руку под одеялом, боясь, что если отпустит, то Карси может исчезнуть.
- Все хорошо, правда.
- А если мы мертвы? Если не поняли? Как это определить?
- Мы оба теплые, например, - свободной рукой Карси стала гладить его по волосам, такие мягкие, несмотря на то, что всегда топорщатся и не поддаются расческе. Нет, то, как он себя ведет, не раздражало, а, скорее, беспокоило.
- И ты не исчезнешь? Ты ведь реальна, да? - он не отпускал ее руку, а в голосе была паника, которую Саймон пытался скрыть.
- Мы с тобой разговариваем, и ты можешь меня касаться. Я - настоящая, - Карси чувствовала ком в горле. Это ведь из-за нее с ним такое происходит.
- И ты больше не умрешь?
- С чего бы мне умирать?
- Потому что гарантий и страховки нет. Мы можем перестать дышать в любой момент.
- Мы выживем, - пообещала Карси, придвинувшись ближе, ощущая, как бешено колотится его сердце.
- Если это случится снова, я не вынесу, - голос Саймона дрожал, а на его щеках были мокрые дорожки от слёз. - Я не смогу это пережить. Больше не смогу!

Он пытался дышать глубже, перестать паниковать.
Карси заморгала, и у нее на глазах слезы выступили. Ей было очень горько. "Что же я с тобой сделала". Чувство вины точило червём.
- Мы будем жить, - прошептала она.


Рецензии