Русская мечта

Александру Проханову:"Действие ведете в правильном направлении!"

Вот оно  - мечтание. Летать! Самый лучший сон, когда летаешь.  Не даром Чкалов, Циолковский, Гагарин.
. В небо на летающих тарелках! На планерах! На крыльях-самодельных с колокольни! Изобрести вечный двигатель! И вернуться на родину в СЛАВЕ...
Все понятно с нами???
Доказать? Сделайте запрос в поисковике: ПРОЗА.ру.
Результаты поиска;
Proza.ru › ru › 2015/08/08
Мечта (Алекс Райдер 7) / Проза.ру
8 авг. 2015 г. - Вот летать – это да! Подняться в высь легкими взмахами крыльев. Поймать воздушный поток и парить над землей, с высоты глядя на ...
Proza.ru › ru › 2019/07/18
Мечта (Олеся Незнамова) / Проза.ру
18 июл. 2019 г. - А бегемот мечтал летать! И, словно бабочка, порхать. На небе, в радужной выси - Исполнен радости и сил! Парить по небу высоко.
Proza.ru › ru › 2012/07/27
мечта (Ласковая Ласка) / Проза.ру
27 июл. 2012 г. - я всегда мечтала стать птицей, чтобы беззаботно парить в небе. летать везде, где можно и нельзя. заглядывать в чужие окна.
Proza.ru › ru › 2013/03/26
Мечта леонардо (Александр Сказко) / Проза.ру
26 мар. 2013 г. - Давным-давно маленький Леонардо мечтал летать. Он хотел парить в воздушных просторах и видеть землю так, как видят её птицы.
Proza.ru › ru › 2013/10/15
Ты научил меня летать (Зоя Жизнь) / Проза.ру
15 окт. 2013 г. - Ты научил меня летать. Ты научил меня парить. Ты научил меня мечтать. Ты научил меня любить. Ты научил меня летать
Proza.ru › ru › 2005/12
Хочу летать! (Карра) / Проза.ру
Во сне у меня вырастали крылья, и я парила в вышине, купалась в ... перечеркнула мою мечту, втоптала в болото безнадежности мои грезы, и вот я ...
Proza.Ru › ru › 2016/05/06
Мечта кита (Ана Ши) / Проза.ру
6 мая 2016 г. - Мечта кита. Ана Ши. У китов есть мечта. Говорят, она грустная ... Когда-то киты умели летать, Они высоко парили, До тех пор пока их не ...
Proza.ru › ru › 2018/12/14
Полёт во сне без подстраховки (Валериан ... - Проза.ру
14 дек. 2018 г. - романтика мечты – без... парашюта, сон колдовской, и сон... и наяву... и нет прекрасней постельного уюта! Как здорово - летать, парить ...
Proza.ru › ru › 2009/11/17
Ощущение Абсолюта (Галина Бендина) / Проза.ру
17 нояб. 2009 г. - Ощущение Абсолюта. Галина Бендина. Летать во сне и наяву, осознаваться в небе птицей. Парить и воплощать мечту и навсегда в ней ...
Proza.ru › ru › 2016/07/04
Птица мечта (Ариша Белова) / Проза.ру
4 июл. 2016 г. - Как хотелось бы моей душе быть рядом с твоей, лететь рядом, набирать высоту, лететь к солнцу, парить вместе. Там, в неведомой ...
Proza.ru › ru › 2019/01/17
Сольёмся в нежном сновидении (Разноцветные ... - Проза.ру
17 янв. 2019 г. - Летать! Парить! Мечта хохочет смело! Ура! Есть в мире сновидений я и ты! Две половинки стали нежным целым! И целое - похоже на ...
Proza.ru › ru › 2005/02
Я умею летать... (Харуко) / Проза.ру
... чего ты так желал, о чем мечтал последние 24 часа, только об этом и мог ... Я умею летать, я умею парить над миром, невзирая ни на что, не видя ...
Proza.ru › ru › 2014/06/07
Мечта о крыльях... или Любаша опять о снах.. - Проза.ру
7 июн. 2014 г. - Почему...человек летает во сне? Это-Память! О прекрасном нашем прошлом... Там---человек открыт душой...Парит ли над землёй ...
Proza.ru › ru › 2014/05/08
Мечты о небе (Вадим Яр) / Проза.ру
8 мая 2014 г. - Потом лететь, парить, петлять, Творить, что вздумается нам, И чтоб ни капли не устать, Да продолжать существовать. Мир эйфории и ...
Proza.ru › ru › 2014/06/03
Белый Бриллиант и Комплекс Икара (Евгений ... - Проза.ру
3 июн. 2014 г. - Мечта того стоит. Сегодня, когда ... Летать как когда-то во сне, парить в бесконечно высоком небе, подставляя лицо поющему ветру…
Proza.ru › ru › 2017/03/03
Полёт (Марина Попенова) / Проза.ру
3 мар. 2017 г. - Лететь, раскинув руки-крылья, В прозрачном воздухе парить. И без малейшего усилья. Простор небесный покорить. Мечта моя!
Proza.ru › ru › 2015/01/26
Почему люди не умеют летать (Олеся Глазкова) / Проза.ру
26 янв. 2015 г. - Почему люди не умеют летать? Летать, как птица – это вольно, И в вышине парить, мечтать. И чувствовать себя довольно. Глядя на ...
Proza.ru › ru › 2005/02
Тайна мечты (Ольга Прилепова) / Проза.ру
Тайна мечты ... Никогда ей ещё так не хотелось летать, как в эту ночь. ... Чтобы утонуть там, захлебнуться в ветрах, чтобы летать, парить, и, наконец-то ...
Proza.ru › ru › 2018/01/05
Иллюзии (Руслан Банадысев) / Проза.ру
5 янв. 2018 г. - зажать мечты холодными клещами, ... когда в ладонях прозы жизни, ... Научи не парить в облаках, ... чувством жить, меж звезд летать.
Proza.ru › ru › 2018/04/25
Если бы люди умели летать (Алексей ... - Проза.ру
25 апр. 2018 г. - И этот малыш, как это издревле заведено у детей, принялся усиленно мечтать. ... Полетел так, как летают во снах – не зная, есть ли у них вообще ... Будут все парить подобно соколам, метаться как голуби или по ...

И еще 159000 ответов. В небо на летающих тарелках! На планерах! На крыльях-самодельных с колокольни! Изобрести вечный двигатель! И вернуться на родину в СЛАВЕ...
Все понятно с нами???


Рецензии