Я у моря чувствую сразу облегчение

Не люблю навязчивых, глупых и настырных,
не люблю с брезгливостью, –  хоть завой: вай-вай! –
как носки несвежие, если столько дыр в них,
что видны на улице, как ни надевай.

Никуда не денешься – липнут, не отвяжешься! –
мне отвратней рвотного  эта тро-и-ца!..
Мыс вдали виднеется по-над морем кряжистый,
надо бы сходить туда,  успоко-и-ться.

Бездарей начитанных ненавижу люто я,
их средь нашей троицы тьма и тьма – смотри!..
Море не подкупишь взятками валютными,
море – это море, что ни говори.

Я у моря чувствую сразу облегчение
от всего, что мучает, душу что свербит,
лучшего не надо мне от невзгод лечения –
это могут многие тоже подтвердить.

Чайки реют, яхточка с парусами белыми,
горизонт отчётливый, рассосалась мгла…
О противной троице строчка не хотела и
всё-таки отважилась и в сей текст легла.

Не терплю навязчивых, беспардонных, знающих
всё и вся, –  (советам их и не прекословь!) –
как носки несвежие с дырками зияющими,
что, как ни стараюсь я, возникают вновь…

08-10-2019


Рецензии