Мои искренние публичные извинения

Мои искренние публичные извинения (с дополнением Потаповой Н.Е. и Надюхи Писюренчихи)
На этой неделе поступило в мой адрес пять претензий (требований) о защите чести и достоинства, а через неделю ещё две - по моим художественным произведениям: рассказ «Жучка», рассказ «Дворник», рассказ «Митя», повесть «Киншаса-Мандара», рассказ-фельетон «Звезда и смерть Ястребовой Алюси Пуси», новый, ещё не написанный рассказ «Сельская дурочка» и «Привет Потапова!». В претензиях (требованиях) истцы просят меня принести публичные извинения и удалить произведения с Проза.ру, а Потапова Надежда Евгеньевна и Надюха Писюренчиха просят удалить с Фейсбука, а если я не выполню их просьбы, то они обратятся в суд. Я рассмотрел все претензии (требования) и выполняю просьбы истцов принести публичные извинения.
Истец шестой: Надюха Писюренчиха, по происхождению крестьянка, адрес проживания село Нянчино Луганской области, адвокат Бочкарёва Победа Мудозвоновна.
Уважаемая Надюха Писюренчиха, Вы предъявляете мне претензию на рассказ, который мною пишется и Ваш образ только собирается. Могу Вас заверить в том, что Вы будете выглядеть вполне приличной матерью семейства – с мужем, ребёнком, любовником, приличным домашним хозяйством и в должности заместителя главного свинаря. К Вашему достойному портрету я добавлю и пару мордобоев от мужа рогоносца, ведь кто-то должен донести ему о Вашей измене с кавказцем. Тем более по сюжету в моём рассказе Вы будете это делать открыто, на людях и даже не скрываясь. Посему, отказываю Вам в удовлетворении претензии. Ждите публикации. В качестве совета подскажу, Вы выбрали самого непрофессионального адвоката Москвы. Она плохо знает юриспруденцию и специализируется на заносе взяток судьям. Это плохой путь для Вас. Лучше поищите адвоката у Вас в селе Нянчино.
Истец седьмой: Потапова Надежда Евгеньевна заместитель директора ГБОУ города Москвы «Школа №1560» «Лидер», адвокат Бочарова Виктория Александровна, Коллегия адвокатов «Трепашкин и партнёры», г. Москва, ул. Арбат 35, оф. 574.
Потапова Надежда Евгеньевна заместитель директора ГБОУ города Москвы «Школа №1560» «Лидер», вы просите удалить публикацию сделанную в указанную в претензии (требовании) дату 22 сентября 2019 года в 21 час 40 минут в сети Интернет на сайте facebook.com. Но я не нашёл в эту дату и время никакой публикации. Лично я ничего не удалял. И тем не менее, не могу вам отказать и приношу мои искренние извинения за публикацию «Привет Потапова!», которой нет в указанную дату и время на facebook.com, но вы просите извиниться. Извиняюсь! Выполнить просьбу и удалить не могу, по той же причине – нет таковой публикации. Ваша претензия попахивает клеветой. Будьте аккуратнее.
Истец первый: Собака (по происхождению сука) по кличке Жучка, адрес проживания: Собачий двор под мостом МЦК «Зорге», адвокат Собакевич Арнольд Маразматикович (приношу извинения адвокату, если ошибся с отчеством, уж больно неряшливый рукописный текст, словно курица лапой написан, букв совсем не разобрать).
Уважаемая Собака (по происхождению сука) по кличке Жучка, приношу мои самые искренние извинения за то, что использовал Вашу кличку, без Вашего разрешения, в своём художественном рассказе «Жучка». Спасибо адвокату Собакевичу Арнольду Маразматиковичу за грамотные обоснования претензии и наставление меня, писателя, на путь истинный. Впредь обязуюсь никогда больше не использовать кличку «Жучка» в моих произведениях. Адвокат справедливо заметил, что героиня моего рассказа издохла, а истица жива и здравствует и испытала поругание её чести и достоинства. Желаю ей и дальше здравствовать! Обязуюсь рассказ «Жучка» удалить с портала Проза.ру.
Истец второй: Полоумок Митя (происхождение не указано), адрес проживания: «Палата №6», Отделение психиатрии, самозащита.
Уважаемый Полоумок Митя, приношу мои самые искренние извинения, за то что имя героя моего рассказа «Митя» оказалось созвучно Вашему имени. Отдельная благодарность Вашим адвокатским способностям. Даже не имея юридического образования, адвокатского удостоверения и, адвокатской практики, Вы показали высокий уровень, обосновав свои претензии в соответствие с Законодательством РФ и конкретизировав, что именно посягнуло на Вашу честь и достоинство. Обращаю Ваше внимание, имя Митя у героя моего рассказа не производная от имени Дмитрий, как у Вас. Имя моего героя народного происхождения и сложилось из двух слов «мне тятя». А поскольку, по моему писательскому замыслу, мой Полоумок Митя плохо произносит звуки, то люди слышат «ми тя», так и сложилось прозвище у Полоумка – Митя. На самом же деле его зовут по паспорту Николай. В 1946 году, время описанное в рассказе, ему было сорок два года и он уже давно умер. Вам же я желаю здравствовать и совершенствоваться в адвокатской деятельности. Может быть, придёт время и Вы откроете свою адвокатскую контору. Чего Вам желаю от всей души. Нам так не хватает профессиональных адвокатов! Обязуюсь удалить рассказ «Митя» с портала Проза.ру.
Истец третий: Прокажённая Акулина (происхождение, фамилия и отчество не указаны), адрес проживания: Хоспис для прокажённых «Лютик небесный», самозащита.
Уважаемая прокажённая Акулина, приношу мои самые искренние извинения за то, что имя героини моего рассказа «Дворник» совпало с Вашим. Для писателя большая проблема найти хорошее имя. Покопавшись в церковных святцах, я нашёл несколько подходящих, но для сюжета выбрал Акулина. Обещаю больше имя Акулина нигде не использовать. Отдельная благодарность Вам за столь профессиональную претензию (требование). Для малограмотной и необразованной старухи, плохо разбирающейся что такое информация, сведения и писательский художественный вымысел, Вы справились на отлично. Желаю Вам выздоровления и обязуюсь рассказ «Дворник» удалить с портала Проза.ру.
Истец четвёртый: Дигидойл Сурудяг (по происхождению вымышленный художественный образ писателя), адрес проживания: Киншаса-Мандара.
Уважаемый Дигидойл Сурудяг, приношу мои самые искренние извинения, за то что выдумал Вас и сделал героем моего фантасмагорического рассказа «Киншаса-Мандара» и передал в деталях Ваше видение нашей человеческой реальности. В своей претензии (требовании) Вы так же предъявляете претензии ко мне на то, что я наделил Вас скудным словарным запасом и по этой причине Вы никуда не сможете устроиться на работу. Спешу заверить Вас – это не так. На должность заместителя директора школы Вы сможете устроиться даже без моего писательского вымысла. Заверяю Вас - Ваших познаний вполне достаточно для этой должности. Лично в Вашей претензии (требовании) я отказываю.
Истец пятый: Ястребова Александра Петровна, заместитель директора ГБОУ школы №1560 «Лидер», адвокат Бочарова Виктория Александровна, Коллегия адвокатов «Трепашкин и партнёры», г. Москва, ул. Арбат 35, оф. 574.
Ястребова Александра Петровна, заместитель директора ГБОУ школы №1560 «Лидер», приношу мои самые искренние извинения за то, что фамилия героини моего рассказа (литературного произведения) «Звезда и смерть Ястребовой Алюси Пуси» совпала с вашей. Так же согласен с вашими претензиями, что ситуация, изложенная в рассказе не соответствует действительности, поскольку является художественным вымыслом писателя. Возможно, вы увидели себя прототипом героини, я подумаю соглашаться мне как автору или нет. Но, прототипом моего произведения вы можете называться только с моего согласия, тут уж извините Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 20.07.2004 N 72-ФЗ. Правды ради, мне тут подсказали - он утратил силу как отдельно действующий закон, но в полной редакции вошёл в ГК РФ. А я ни вам, ни адвокату, представляющему ваши интересы, такого согласия не давал. В рассказе не указаны название и номер школы, в которой просиживает рабочее время героиня. Но если вы лично хотите стать героиней моего произведения, то изложите подробно, в деталях, какую ситуацию описать и какую информацию о вас можно использовать, чтобы вы подтвердили её соответствие и были удовлетворены, а также приложите письменное согласие руководства школы на использование в тексте названия и номера школы. Обязуюсь как писатель изложить предоставленные вами сведения и факты, достоверно.
Адвокату не могу давать оценку. Только небольшая справка. Прозаическое художественное произведение не является информацией и сведениями – это литературное произведение, построенное на художественном вымысле писателя и защищено Законом РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 20.07.2004 N 72-ФЗ ст.6, ст.7, ст.9. А писатель имеет право на художественный вымысел, домысел и художественную обработку даже исторических фактов. Так же обращаю внимание адвоката на определения из энциклопедии: Фельетон – литературное произведение малой формы публицистически-злободневного характера. Расска;з или нове;лла (итал. novella — новость) — основной жанр малой повествовательной прозы. Рассказ — меньшая по объёму форма художественной прозы, нежели повесть или роман. Художественный вымысел — плод творческого воображения автора художественной литературы или сценариста художественного фильма, воплощающий его мировоззрение. Вымысел — ключевой (наряду с воспроизведением наблюдаемых фактов, использованием прототипов и исторических, мифологических и литературных источников) элемент искусства, основной способ художественного обобщения. Лингвистическая экспертиза подтвердит моё авторство, но я и не отказываюсь. Я не признаю прототипа, а утверждаю образ главной героини вымышленный и построен на собирательности. Для справки адвоката: Георгий Каюров – член Союза писателей России, автор более двухсот сорока произведений, и более сорока книг, переведённых на европейские языки и входящие в антологии и хрестоматии. Награждён различными литературными премиями и наградами как за произведения так и за вклад в развитие русской культуры. (Георгий Каюров Википедия)
Как ещё один жесть доброй воли к примирению могу вас заверить, если вы обратитесь с претензией (требованием) изменить имя и отчество моей супруги, которую звать, как и вас – Александра Петровна, ведь это так же можно расценить как покушение на оскорбление чести и достоинства, (подумаешь, она всего-то профессор), то мы мигом изменим, чтобы ни-ни! Никаких посягательств порочащих ваши честь и достоинство, а главное профессиональную репутацию. Так же искренне прошу извинения за то что моя супруга сорок пять лет пользовалась именем и отчеством Александра Петровна, мы же не знали. Имя моей дочери Александры так же можем изменить. Только направьте претензию (требование).
За сим, на будущее, всем героям моих произведений, которые посчитают себя обесчещенными и лишёнными достоинства моими художественными произведениями приношу мои самые искренние извинения. А ведь армия заместителей директоров школ по всей России переваливает за сто тысяч! А Ястребовых у России ещё больше!!! Даже подумать боюсь если они все узнают себя в моём рассказе и кинутся ко мне с претензиями (требованиями). Не Вас я имел ввиду! Всё это моё писательское воображение!
До встречи на страницах моих книг и в сюжетах моих рассказов и повестей.
Читайте мои произведения. Я всё-таки Ваш современник! Гордитесь своими современниками. Мы такие же талантливые, как и наши наставники – Чехов, Тургенев, Толстой, Лесков и ещё сотни и сотни наших классиков.
Желаю всем быть достойными людьми и не попадаться на перо писателя!


Рецензии
У меня все имена вымышленные, но прототипы себя узнают.

Залимхан Абдулаев   02.12.2020 13:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.