Время, когда падают звёзды

                Эпилог
Признание. Наши откровения всегда начинаются с признания. Это что-то личное. Это настолько личное, что руки трясутся при его написании. Но оно будет. И вот, в чем я хочу признаться:

Я обрела свою душу.

Шумный маленький городок, в котором все друг друга знают. Даже если не известно имя, ты видел этого человека уже несколько раз за пол года проживания здесь.
Этот маленький «мир» может оказаться тебе не по душе, но ты привыкаешь. Другого варианта просто нет. И это не самое лучшее время: работа, заботы, поиск себя, отсутствие постоянно места жительства. Ни определенного графика,  ни определенной жизни. Ничего, что могло бы порадовать.

- Эй, можно осторожнее – грубый голос незнакомого человека вернул девушку в реальность.  Шагая по шумному городу и держа в руках  список мест  для будущей работы, Ева успокаивала позитивными мыслями сердце, вырывающееся из груди:
«Спокойно! Я справлюсь! Нужно просто зайти и попросить анкету для заполнения. Это не сложно! Какой же маленький пустяк!»

Рука потянулась к ручке двери, и как только дверь распахнулась, Ева почувствовала запах кофе.
 
«Ммм.. Любимый кофе. Он успокоит в любое время года и в любой ситуации. Теперь  я готова сказать в очередной раз всю ту же непривычную фразу».

- Здравствуйте! Не требуется ли вам официант?

                Глава 1.

- Привет! Ну что, как поиски? – как всегда улыбалось и смотрело яркими зелеными глазами родное лицо.
 
- Пока ничего. Я раздала свои анкеты во всевозможные кофейни.

- Ничего! Ты найдешь своё место! – подруга старалась помочь хотя бы поддержкой.
«И как я жила без неё столько времени?»

Ева металась по маленькому шумному  нелюбимому городу в поисках того самого места, где ей будет что получить за свою работу. И каждый раз встречала грустные сочувственные взгляды. И каждый раз огорчалась всё больше и больше. Складывалось ощущение, что мир отталкивает каждую попытку найти хоть какой-то заработок. И каждый раз казалось, что такого момента никогда не произойдет. Сколько бы попыток ни было сделано. Но желтые листья уже опали, снег покрыл собой каждый угол города, прошёл новый год, начался февраль. Зимой, в любимое время года Евы,  должно было случиться хоть какое-то приятное чудо. 
Не может же быть всё так мрачно и безрадостно?! Да, не может! Каждый из нас заслуживает радости! Тепла! Любви!

                Глава 2.

И тепло, любовь и радость пришли… Без стука, они нагло появились и привели с собой новое создание. Новую душу, которая так же нуждалась в них, как и душа Евы.
Это случилось в конце февраля. Сомнительная работа была в кармане. И не одна, а 3 места, 4 должности и только одна из них официальная. Но кого это сейчас волнует? В 21 веке люди зарабатывают кто как может. Иначе, выжить невозможно. Но речь не о социальных проблемах этого времени, а о чувствах, состояниях и моментах.
Новое место настолько захватило Еву, что слово «отдохнуть» и « отвлечься» перестали существовать в жизни девушки. В такой период спасти могут только чуткие друзья.
 
- Я никуда не хочу идти – яростно отстаивала свою позицию Ева перед собственной подругой. – Как ты не понимаешь?! Мне не хочется сидеть и выдавливать из себя улыбку для других людей.

- Хорошо! Ладно! Пойдем хотя бы просто со мной на соревнования. Одной скучно. Хотя ,после олимпиады  Саша предлагал посидеть у него дома. Выпьем вина. Немного расслабишься.

- Окей! Расслабиться сейчас не помешает. Я иду.

Ева не так часто бывает на соревнованиях, и это на самом деле ей нравилось. Новые места, новые люди. Нравилось изучать глазами движение спортсменов. Правда бег она так и не смогла полюбить.  Сколько не пыталась. Ни утром, ни вечером он не приносил удовольствия. Но в манеже бегали красиво. Не все, но большинство. Для визуалов это истинное наслаждение, и парни в хорошей  физической форме. Ноги «сухие», на них видно все мышцы. Хоть анатомию начинай изучать. Верх накаченный. Красивые, всегда фирменные кроссовки, и единственным минусом были лосины. Хотя это тоже особо её не смущало. В хореографии, где училась Ева, и не такое можно увидеть на парнях.
 
- Что ж, здесь неплохо. Пахнет потом и трудом. – Помещение прошло проверку и получило положительную  оценку. – А где Саша?

- Ева, смотри под ноги. Аккуратно! – возмутилась подруга. Ева умела выбирать друзей. Заботливых и отзывчивых.

Девушки поднялись по ступенькам на второй этаж. Обзорная площадка была почти идеальной. Правда огромная натянутая сетка мешала рассмотреть детали, но они  были и не важны.
На втором этаже оказалось много людей, они стояли всюду, не обращали внимания, но внутри оставляли ужасное ощущение скованности. Паника  от толпы возрастала с максимальной быстротой. Ева в какой-то момент побоялась, что сейчас начнется паническая атака. Она (атака) преследует периодически бедных закрытых людей., но спокойствие вернули незнакомые глаза.  Еву встретил тёплый и мудрый взгляд  неизвестного  человека, хотя ей показалось, что где-то она его видела. Паника пропала, и оставалось только запомнить прекрасные глаза – спасители.

                Глава 3.

Есть в мире вещи, которые не поддаются нормальной, здоровой логике. Ситуации, игры, поведение, фразы, мысли. Да всё что угодно. И мозг даже не решается сделать хоть какую-то попытку по-рассуждать и придти к адекватному выводу. А ещё есть люди, которые любят жить подобными вещами. Их притягивает неизвестность, ощущения постоянной нестабильности, туманность и загадочность. Психологи объяснили бы такие состояние одним простым словом – невроз. Базовый пласт расстройств, который существует почти в каждом из нас. Но тут прозвучала фраза:

- Поиграем в игру?! В крокодила?

Все сидели за столом в квартире Саши. Соревнования уже давно закончились  и за окном горели фонари. В крови присутствовала достаточная доля алкоголя. И мозг начинал соображать всё медленнее.
Ева сидела на диване и рассуждала в своей голове о настоящем моменте:
«Значит, такие у меня друзья, да? За моей спиной спланировали ужасный план и заманили меня в эту тину. Решили свести нас?» Те самые глаза из манежа оказались ей действительно знакомыми. Совсем недавно, три дня назад подруга рассказала ей о парне, вернее о его личной ситуации. Трагичные отношения с примесью диких последствий. Для Евы люди с только что закончившейся любовной историей не существовали как полноценные, потому что она знала, что их душа в этот момент бродит в темноте и пытается увидеть хоть какой-то свет. Там есть только малюсенькая надежда. Надежда на тоненький лучик света. И иногда эти скитания длятся очень долго. Могут месяц, а могут год, поэтому сейчас она сидела напротив этих добрых и мудрых глаз и пыталась понять, что там, внутри. Но как только она вроде бы стала различать его эмоции, прозвучала фраза:
 «Поиграем в игру». Да ещё и в какую!


« О нет! Нет-нет-нет! Только не идиотская игра крокодил. Кто вообще придумал подобную развлекаловку?».

Игра крокодил (мини инструкция): есть ведущий (чаще всего это приложение на телефоне) и игроки. Один показывает слово или словосочетание мимикой и жестами, без звуков, а другие отгадывают. И так по очереди меняются ролями.
Ничего замысловатого. Игра создана для компаний, чтобы посмеяться и пошевелить мозгами.
Почему не любила эту игру Ева? Она любила отгадывать, но не любила показывать. Застенчивость -  её конек. Смущение, растерянность, все смотрят на тебя, а ты соображай быстрее действие и кривляйся на всю публику.
 
- Может не будем? – вяло протянула Ева, но было поздно. Все остальные хором согласились. – Окей, тогда я не буду показывать.

В этот момент она поймала на себе те самые глаза. Вопрос не застал себя ждать.

- Почему? – Ева ещё не привыкла к новому голосу. Приятному и мужественному.
 
- Потому что мне это не нравится. Вы показывайте, я буду только отгадывать.
 
- Ладно. Тогда давайте начнем.
 
И вот, игра началась. Ребята раскрепостились, неловкость пропала, и квартира наполнилась звонким смехом.  Всё быстрее и быстрее получалось угадывать. И всё свободнее и свободнее себя чувствовали ребята.

- Ну что ж, давайте всё- таки Ева попробует показать нам хоть одно слово. – Парень не сдавался. Ему явно была интересна реакция девушки на игру, а может и сама Ева.

- Я же сказала, что не буду показывать. Здесь же никто никого не заставляет. – Парировала девушка. А внутри начинал расти комок недовольства и ненависти.
 «Зачем он это делает? И ведь даже не представляет, чем это может ему обернуться». И когда вроде бы момент растаял в воздухе, прозвучал самый неприятный для Евы вопрос того вечера:

- Скажи, а ты капризная? – легкая ухмылка появилась на его лице, но глаза всё так же излучали доброту.

И что она должна была сказать? Как правильно ответить? Зачем вообще спрашивать в первый день знакомства такие личные вещи? Мысли крутились в голове, а комок  недовольства внутри рос всё больше и больше.
 
Повернув голову на подругу Ева спросила:

- Как думаешь, я капризная? – подруга ошарашено прекратила пережёвывать кусок пиццы и с недоумением посмотрела на всех. Но снова прозвучал непривычный голос зачинщика этого неприятного диалога.

- Почему ты спрашиваешь у подруги? Ты что, не знаешь сама себя? – ухмылка на лице парня  становилась всё заметнее, а напряжение в воздухе и ком внутри достигли величайшего размера.

- Я себя знаю. Но мне не нравятся такие вопросы – недолго думая ответила Ева.
«Какого чёрта?! Ты показался сначала слишком идеальным.  А вот оно! Я знала, что подвох где-то рядом. Теперь ты в списке неприятных мне людей». Ева посмотрела с укором на парня и решила немного привести внутреннее состояние в порядок. Справа дверь в ванную комнату потянула к себе. Ева встала на ватные ноги и проплыла до двери. «Вода должна меня  успокоить!» - проскочила  мысль в её голове.
 
                Глава 4.

Утро следующего дня оказалось бодрым и достаточно приятным. Лучи солнца касались мягкой подушки. Немного понежившись в кровати, две подруги решили, что пора начать этот день хотя бы с малейших действий. 

- Кажется это не законно… Так долго спать и начинать завтракать в обед. Но я рада, что моя любимая подружка умеет готовить такие вкуснейшие блюда.
 
- Ооо, Ева! Для вас готовить одно удовольствие. Чем сегодня займешься? Мне нужно вечером уехать. Тебе оставить ключи?

- Нет, я, пожалуй, переночую сегодня у Юли, чтобы не создавать неудобств.  А про занятия? Не знаю, сегодня выходной.  И я могу позволить себе прекрасный вечер, в какой-нибудь из кофейнь этого города.

- Ладно, хорошо.

Маленькая такса подбежала и запрыгнула на колени к Еве:

- Каждому хочется ласки и тепла. Да, Кексик?

Разговоры после того странного вечера ещё даже не начинались, и в какой-то степени Еву это немного напрягало. Обычно начинаются обсуждения различных ситуаций, кто как посмотрела, как отреагировал, какие ощущения и чувства были после. Но сегодня, тишина царила до самого вечера, хотя мыслей в голове было много. Настолько много, что так и хотелось выкрикнуть их все, чтобы больше не держать внутри.
Рассматривая ленту в инстаграме, Ева сидела и думала о новом знакомом. Подруга уже начала собираться по делам и заняла ванную комнату: там было лучшее освещение во всей квартире  для нанесения  макияжа.

- Слушай, как думаешь, он мне напишет? – с этого вопроса Ева решила всё-таки обсудить прожитый вечер. И она точно не ожидала такого ответа:
 
- Думаю, нет.

- Почему? – Ева удивилась, что подруга даже не поддержала её.

- Я не знаю, Ева. Ладно, давай собираться. Мне пора.

Земля ушла из под ног. Обида начала закрадываться в душе. «Он мне напишет. Я это чувствую. И ты об этом узнаешь не скоро». Вызов был принят. Во что бы то ни стало, она получит от него сообщение, и ощущения внутри подсказывала, что так и будет.

- Ладно, я поеду. А то мне завтра ещё рано вставать на работу. – Ответила скрепя зубами Ева и нажала кнопку блокировки своего смартфона.

                Глава 5.
 
Какой симптом может сдать с патрахами невротика? Всё просто - это бессонница. Не то, чтобы наша героиня страдала последней стадией невроза, но нервничала она часто. Эти 4 месяца выдались не легкими: бросить учёбу, вернуться домой, жить в нелюбимом городе, искать работу. А плюс ко всему пытаться справиться с внутренними смятениями и вечной борьбой «как надо сделать» и «как хочется».
И вот, на часах 1:00, а организм даже ещё и не задумывался о том, что такое сон. Крепкий и долгий.
Поэтому,  в такие минуты (а вернее часы), приходилось лежать, смотреть в потолок и рефлексировать. В голове Евы судорожно извилины составляли план по захвату, но  вдруг, душа захотела написать маленький текст о том вечере. Что осталось от него. Взяв в руки телефон, она быстро настрочила очередное мини- сочинение:
«И когда уже кажется, что все люди становятся одинаково мыслящими и одинаково знающими, появляется луч надежды в одном незнакомом лице. Чужих мы всегда остерегаемся. Ищем какой-то подвох, если они кажутся хорошими. Но вот одно неизвестное лицо показало, что человечество живо! Что мы  интересные, глубокие. И нет в нас ни капли той поверхностной пленки, под которую социум пытается затянуть каждого. И хочется окружить себя огромным количеством  таких же незнакомых лиц, чтобы знать, что той самой пленки не существует».
Найти нужную фотографию, поставить хештэги и готово. Опубликовать. Не прошло и 5 минут, как  в директ пришло то самое, долгожданное сообщение. «Механизм запущен!» - мелькнула мысль в голове, и, выждав несколько секунд, Ева открыла диалог в одно маленькое сообщение.

                Глава 6.

  Неделя прошла незаметно. Первые весенние деньки быстро справились с надоедливым снегом. Люди выходили из квартир в надежде, что сегодня угадали с верхней одеждой и обувью, что сегодня они оделись по погоде. Слякоть под ногами не оставляла надежды увидеть сухой асфальт, но март медленно и верно вступил в свои права.

- Какого черта? Я обиделась на тебя! – прозвучал нервный голос в трубке телефона. – Мы вообще-то подруги. Почему я такие вещи узнаю от своего парня, а не от тебя?

- Ахах! Перестань! Я просто не хотела раньше времени говорить. Держала интригу! С моей стороны ты первая! – Ева пыталась сгладить эту «торжественную» для неё минуту, но досадную для её подруги.
 
- Нет, ну ты даёшь! Такого я уж точно не ожидала. И как давно вы переписываетесь?

- С того дня,  как вы нас познакомили. По моим подсчётам получается уже неделя. Я крепкий орешек! – посмеялась Ева в трубку и надеялась услышать одобряющий смех в ответ.

- Ладно, я жду тебя после работы  у себя дома. Расскажешь, что и как. – Напряженно ответила подруга и повесила трубку.

«Не хочу я ничего рассказывать в подробностях. Это же слишком личное…»
И действительно, когда случается что-то необычное в твоей жизни, иногда хочешь удержать как можно дольше эту прелесть в себе. Не делиться ни с кем, оказаться жадной и наслаждаться моментом.
Но в обед Ева уже была в гостях. Чашка чая, любимая кухня (больше всего ей нравились кухни во всех домах. Они были пропитаны необычайным уютом) и ненавистные  откровения.

- О чем вы переписываетесь? Как тебе с ним общаться? Саша сказал, что ЕМУ нравится с тобой  разговаривать. – Подруга начала свой допрос немедленно.
- Ему нравится? А что ещё он говорил?

«Ему нравится! Это очень приятно слышать. Честно говоря, мне тоже безумно интересно с ним общаться. Такой он… другой».
 
- Да ничего. Больше мне не рассказывали их секретов. Хватило и того, что я узнала о ваших тайных переписках последняя из всех.
 
-Да ладно! Я же извинилась! – теперь Еве было уже действительно не смешно, но она знала, что подруга долго обижаться не будет.

Телефон лежал рядом с кружкой вкусного чая. Неожиданно он провибрировал два раза. Это было сообщение, и по двойной вибрации Ева поняла, что это сообщение от него.

- Кто это тебе пишет? Он? – иронизируя с издевкой спросила девушка.
Кнопка блокировки. Легкое движение большим пальцем и вуаля!.. отправителем сообщения был парень, но о содержимом никто и догадаться не мог: «Может прогуляемся сегодня?».

- Он зовет меня погулять!.. – шоковое состояние не позволяло пошевелить   даже ногтем на пальце. Хоть это и невозможно.
 
- Чттооо?

- Он зовет меня погулять сегодня. – всё в том же шоковом состоянии повторила Ева.

Она не ожидала, что события начнут развиваться так быстро. Переписки - это одно. Это, можно сказать, её конек. Строчить слова, предложения, есть время обдумать каждую букву, произнести и убедиться, что звучит сносно. А вот встречи.. Тем более один на один. Хоть куда-то не зовет,  а  просто прогуляться по улице. Это немного облегчало задачу держаться спокойно и не дергаться.

- Ну ничего себе!- возбужденно восклицала подруга. – Договаривайтесь о времени и давай уже начнем тебя собирать. Нужно съездить в торговый центр, купить тебе хорошие ботинки, а то в ЭТОМ  идти на первое свидание – ужасно. Подберем красиво вещи, чуть подкрасим тебя и будешь красоткой!

- Тебе нужно организатором «перезагрузок» быть. Это там, где из страшненьких девушек делают принцесс. – Ещё более растерянно проговорила Ева. Мысли в её голове начинали заполняться туманом. Соображать становилось всё труднее, суета собственной подруги начинала давить на нервы. – Ладно, я сделаю всё из твоего списка. Сегодня действительно нужно выглядеть хорошо, только давай без перебора: каблуки и голливудские прически – это не моё.
 
                Глава 7.
 
Покупайте опять, люди, зонтики!
Скоро лето заплачет дивное.
Мне секреты шепчут синоптики,
Что накроет планету ливнями.

Мне не страшно: руками трогаю
Тучи чёрные – мне же нравится!
Обезумев иду по городу,
Всё равно, что смеются красавицы!

Не смотри в глаза. не смотри, молю.
Не кричи на меня разутую-
Я люблю тебя.
Я тебя люблю.
… если я ничего не путаю.
                Ирина Астахова.

Погода была пасмурная. Потемнело быстрее обычного, и город окунулся в свет фонарей. Красивый, уютный, шумный и в тот вечер безумно нежный и романтичный.
Две пары ног шагали, искусно перепрыгивая лужи. Стараясь оставить обувь сухой и невредимой. Но больше всего они старались понравиться друг другу. Две души гуляли по одному городу, по одно улице и в  тот момент они чувствовали, что эта встреча не случайна.
Они рассказывали друг другу истории, задавали множество интересных вопросов, пили кофе, лови взгляды прохожих. Приятные взгляды. Еве тогда показалось, что прохожие будто одобряли эти минуты. Будто говорили: «Вы всё правильно делаете».
Да, каждый хочет верить, что поступает правильно, что рядом идущий человек – это правильно. Что сегодняшний вечер- это правильно. Но Ева знала, что не существует правильного и неправильного. Всё в жизни – опыт.  И ещё она знала, как хорошо ей сейчас, потому что давно не ощущала радости внутри.  Волнение, которое первоначально нахлынуло, сразу же пропало. Это как выходить на сцену. До начал номера безумно трясутся руки и ноги. Не можешь успокоить себя  ничем, но сделав шаг на сцену, всё проходит. Дыхание успокаивается, музыка наполняет, и  наполняешься ты.

- Значит, ты спортсмен? Бегаешь и зарабатываешь этим деньги? А как же учеба?

- Я - вечный студент. – немного нервно отвечает парень – учусь на магистратуре на эколога.

- Ого, такие разные сферы. Скажи, чем отличается географ от эколога? – Еве хотелось задать так много вопросов. Два часа пролетели как 1 минута. Ноги намокли, появилось чувство голода, но уходить не хотелось.

Медленно двигаясь в сторону дома, два человека ловили ощущения друг друга. Пытались понять, зачем они здесь вдвоём? Что будет дальше? И будет ли продолжение?
Город уже давно был освещён уличными  фонарями. Около подъезда не было ни души.

- Ну ладно, я пойду. – Медленно и робко проговорила Ева.

 Она посмотрела на добрые грустные глаза, повернулась на каблуках и начала подниматься по ступенькам, как вдруг услышала:

- Спасибо тебе за прогулку. Я напишу.
 
Девушка на секунду замерла, повернулась: парень стоял на том же месте и ждал ответа. Мягко, с улыбкой  и благодарностью Ева кивнула ему и нажала номер квартиры на домофоне.
Так у людей начинается процесс заполнения давно образовавшейся дыры внутри. Чёрной привычной дыры. Она начинает заполняться новой жизнью. Знаешь, как фиалки, на только что сгоревшем месте.
 
                Глава 8.
 
Наполненные работой, заботами и огромным количеством неизвестных дел мы не замечаем, как время уносится с неимоверной скоростью. Прошёл месяц, второй и вот уже нет первой половины весны. Когда на секунду останавливаешься, огромное удивление и маленькое разочарование встречают тебя. О какой жизни вообще может идти речь. Ева успевала только отвечать на сообщения. Мельком соображать, что сказать и как одеться для прогулки.
Но во всей этой суете она успела заметить, как общение с понравившимся её человеком каждый раз сводилось на нет.
Однажды возвращаясь поздно с работы, она остановилась, вдохнула теплый воздух полной грудью и посмотрела на небо. Огромное количество звёзд  встретило её уставшее лицо. «Удивительно, как их много. Все такие разные и необычные. Сейчас кажется, что они как – будто ещё не живые. А вот в августе, когда начинается звездопад, они оживают. Приходят в движение и наполняют людей радостью и счастьем.  Я всегда радуюсь, когда вижу падающую звезду…» . Она опустила голову, ещё раз вдохнула теплый мягкий воздух и пошагала до квартиры.

                Глава 9.

- Он не поздравил тебя с днем рождения?! – недовольно и удивленно смотрела подруга в глаза Еве. Возможно, она пыталась найти там какую-то очередную скрытую от неё информацию.

- Не поздравил. Мы не общаемся уже две недели. И я, честно говоря, не ждала от него даже сухой фразы типа «С Днем рождения.»

- Да ну нафиг! Какая разница, что вы не общаетесь сейчас. До этого же общались.
 
- Давай не будет портить мой день размышлениями, почему он меня не поздравил. Нет – значит нет. – Ева изо всех сил старалась держать себя в руках. Девушки сидели в кофейне и ждали ещё одного человека. Оставалось только заказать кофе и отпраздновать 21 год с её рождения.
 
Да, вот так просто и без огорчений Ева отнеслась к безразличию со стороны того самого парня. Конечно, каждый бы укорил его в том, что так необоснованно и грубо он сделал. Но мы поступаем так, как считаем на данный момент. Ситуации бывают разные, и Ева это понимала.
Открылась дверь кофейни и зашла её сестра. В огромные кружки налили вкуснейший кофе, принесли милые лавандовые чизкейки, имениннице вручили подарки, сделали пару фото и насладились волшебным моментом.
В свой день рождения Ева чувствовала себя счастливой. Наполненной. Наполненной не только вкусным кофе и чизкейком. Внутри девушки не было больше той черной дыры, которую она так трепетно хранила долгие годы. Душа находилась в этом моменте и улыбалась самой радостной и искренней улыбкой.

                Глава 10.
 
С людьми иногда случается странное и словами не совсем объяснимое состояние. Когда тело живет, а душа находится  в прошлом, в пространстве, в сердце другого человека. Где угодно, но только не в своем собственном теле. Это случается, когда человек просто существует. Находится в депрессии, в застое, без энергетических ресурсов. Ему плохо. Ему непонятно. И каждый выходит из страшного состояние по своему.
Может спасти другая душа, пришедшая однажды случайно. Она просто заглядывает на время и, выполнив свою миссию, уходит. Она спасает и  возвращает заблудившуюся душу в тело.

Ева стояла в ночи и смотрела на звезды. Они падали. На улице был август. 
Их общение прекратилось так непонятно и резко.  Сначала она вспоминала про него, но время размываем многие моменты в памяти.
Огромная звезда упала и оставила за собой долго светящийся хвост.
« Он вернул мне душу и оставил внутри такой же долго светящийся след. Я буду вспоминать с теплом и приятным трепетом эти глаза-спасители. Эту душу, способную вернуть мне меня. Благодарю тебя, друг. И нежно обнимаю в эту минуту. Ведь теперь я это делаю  как раньше, крепко и тепло».

Пусть у вас будет случаться  часто время, когда падают звезды…


Рецензии