Запредельной тоске посвящается

Жалкие и смиренные крылья в моём позвонке, которые я взращивала, чтобы обнимать и защищать тебя, надломились у самых корней.
И всё из-за того, что эти объятия да нежности тебе не нужны.
Вернее, нужны.
Но, конечно же, не от меня.
И всё, что тебе необходимо - всё не от меня.
Я - пересадка между твоими станциями.
Мимолётный взгляд на остановке.
Не сплетения рук. Случайный порыв ветра в противоположную сторону.
Я - это не твой спасательный круг, не бессмертие в твоих глазах.
Я - не твои осмысления и не бег от реальности.
Не твоё доброе утро, и ничего из того, что могло бы наполнить разум тёплым разливающимся чувством благодарности и трепета.

Я тебе всего лишь - каждое сновидение, как нож в спину. Отражение по ту сторону зеркал.
Я тебе - каждое слово, что даётся тяжелым камнем, будто его вытягивают щипцами из рёбер.
Воспоминания, которые вечно будут торчать в горле, как нож перочинный.
И бесконечная, наконец, усталость ляжет на мои глаза, которые теперь так и останутся бесцветными и отступающими.
Всё, что мне останется после тебя -
это меланхолия.
Меланхолия - самая лучшая из всех моих возлюбленных.
У нас с ней всё взаимно.


Рецензии