Плав госпиталь Енисей

Город Севастополь.Американские часы на дубовом крымском столе не видно в Севастополе моей жене Нателе потому что нет у меня такого стола его украл Янукович тв междуречье готовит  американской свинье окорочка из Симфееропольской птицефабрики и бегает по черным столбам.Порошенко с Крперфилдом ищут   в зубе у Розембаума  дырочку вместо  Альберта Игнатенко. мой друг Ларичев Мичман с плавгоспиталя мне помочь не может а у него высшее образование. негр Обама на крымском наречии не говорит а американскую жва.чку жует и  американским свиньям отдает. и взятки у Ющенских пчел не берет на Сахарной Головке города  Севастополя убежал в Чили  в Сантьяго мучит Виктора . Хару. Путин в  Сибири  этого пса поймал и в Землю закопал только надпись не написал.Всю информацию я черпаю из телевидения иинтернета и в живую на месте Жительства.


Рецензии