Кто за чем едет

       
  Все свои путешествия я описываю в  «Дневнике путешествий». Для личного пользования. Но есть моменты, которые просто не вписываются в их тематику. И они долго помнятся, иногда вызывают добрую улыбку, иногда сожаление и грусть.
               
  Это было в марте. Я вернулась в гостиницу из Красной поляны, где шёл сильный снег. Промокла и замёрзла. Переоделась и вышла на набережную погреться на весеннем солнышке. Гостиница располагалась прямо на берегу моря. За одним из столиков, ломившихся от еды и питья, сидели две женщины лет 35-и.  За шумом волн я не сразу поняла, что они зовут меня к себе за столик. Когда подошла, то увидела, что дамы изрядно подвыпили.
   -Коньяк, шампанское? Угощайтесь, – предложила одна из женщин.
   -Спасибо большое девочки, но я ещё хочу по горам поползать, поэтому здоровье берегу, - смеясь ответила я.
   - Вы оказывается, часто путешествуете. Если не секрет как умудряетесь? Ведь такие деньги нужны! А вы  пенсионерка, – перебивая одна другую, заговорили мои новоиспечённые знакомые.
   Я засмеялась и показала на стол: - Я никогда не устраиваю пир в поездке и никогда не хожу по магазинам. Небольшие сувениры – это всё, что могу себе позволить. С одной пенсии (или с двух, трёх) откладываю на путёвку, больше трёх дней не путешествую, иногда и один, поэтому хватает. Со следующей  откладываю на карманные расходы. Турагенства всегда указывает за что предстоит дополнительная плата.
  - Ну это же неинтересно! Скучно! – почти хором воскликнули женщины.
  -А уж это кто за чем едет, мне например, скучно сидеть за столом - ответила я и пошла фотографировать разбушевавшееся море.


Рецензии