Гул страха

Вдох.
...
...
...
Крик.

Вспомни, ты - человек. Знай, ты - человек.
У тебя есть прошлое и есть настоящее, для выживания этого достаточно.
И помни - ты жив.

Знаете...это сложно объяснить. Учитывайте, что способ выражения возник гораздо позже понимания, и ещё намного позже происходящего, то есть описывая то, что случилось, я опирался в первую очередь на память, к которой, в некотором роде, у меня имеется в наличии ряд недоброжелательных подозрений.

Ты открываешь глаза, а вокруг пустота и ты летишь в неё. Это только потом понимаешь, что ты никуда не летишь, что пустота ничто иное как тьма. Но до этих открытий тебе ещё далеко.

Или у меня всегда были открыты глаза и лишь сознание вернулось за пульт управления? В любом случае пошевелиться ты не можешь. Ты ничего не можешь, лишь орать. Крик как доказательство твоей жизни. Это единственное, что получается рефлекторно. Особенно, когда нам страшно.

А мне было страшно. Я ещё ничего не помнил, но уже знал страх и это не удивительно. Страх не вылетает вместе с памятью, может быть объекты страха да, но сам он, этот источник никогда не угаснет. Мы рождаемся со страхом, мы умираем с ним, он наш спутник по жизни.

(неразборчиво)

Когда мой страх поник, точнее стал постоянным гулом в голове. Равномерным, равнораспределяемым во все стороны и зарождающиймся где-то в центре головы, гулом. Нудным, скучным и однонотональным выдохом органной трубы уснувшего и уткнувшегося лбом на несколько клавишь музыканта, я стал разделять происходящее.

Потом я познакомился с другими звуками. Окружённый темнотой и тишиной, их издавал только я. Сначало они состояли из гласных криков, после к ним добавилось бормотание согласных.

(неразборчиво)

Не сразу откуда-то из недр выстроились слова. Предлоги, понятия, названия из которых строились мысли. Я и сейчас не уверен, что пишу на каком-либо языке, который существовал когда-нибудь. Главное, что данную знаковую модель я понимаю, моё сознание в ней разбирается, а руки помнят. Поэтому пишу вам, может поможет.

Когда я овладел способом выражения, я начал овладевать тем, что выражать. Я обнаружил некоторые ощущения - я лежу на чём-то твёрдом, шероховатом, холодном. Я назвал это бетоном.

Запах, который я ощутил, я назвал сыростью, а ров(неразборчиво).

Далее я ощутил, как во мне что-то шевелится. Что-то шевелилось во мне!!! Гул страха снова оглушил меня! Мне не сразу удалось унять его и понять, что это всего лишь палец. Мой палец!

Я начал управлять своими частями тела, я вспомнил свою геометрию и физику. Ногами, руками. При этом я до сих пор не понимал когда мои веки открыты, а когда закрыты.

(неразборчиво)

Когда я, наконец, встал, это давалось мне с трудом, я воспринимал любое усилие своих мышц внутри себя как потенциальную угрозу, и гул страха, поджидающий меня на расплывчатом фоне начинал фокусироваться. Выползать на передний план.

(неразборчиво)

Не вижу смысла описывать всю протяжённость, текучесть и повторение, повторение, повторение всех действий и процессов, как и сопутствующих их приливов и отливов страха.

Вряд ли кому-то интересно, как я вспомнил, что я человек. Но раз ты это читаешь, то либо ты уже прошёл то, что я и я молюсь за тебя, либо ты тот, кто запер меня здесь. (неразборчиво)

Ненавижу

Не понимаю.

Не помню.

За что?! Что я такого сделал?! Боже, прости меня за всё, это ад, это (неразборчиво)

ИНСТРУКЦИЯ. Если ты это читаешь, то ты нашёл фонарик. Отлично. Комната имеет форму прямоугольника. Потолок в конце, то есть за твоей спиной, если ты читаешь текст, сужается. Я пытался пролезть, но ничего не получилось. Оттуда идёт воздух и если протянуть руку достаточно далеко можно захватить какие-то безвкусные грибы. Их много, они вроде бы не ядовитые. За неимением дворника...как говорится.

Слева от тебя в трёх шагах необычный угол. Структурой он похож на губку. Он сырой, я слизывал воду с него. Нажимай посильнее и вода будет выходить активнее. Надеюсь, что это вода.

!!Не перепутай с правым углом в восьми шагах от тебя. Из него я сделал отхожую. Там небольшой склон в расщелину. Чтобы за тварь это не сделала, но кое-что она сделала правильно.

Это всё. Все мои попытки найти пустое место в стене или ещё хоть что-то на данный момент увенчались провалом. Карандаш я нашёл рядом с фонариком, огрызок. Боюсь сломать. Поэтому пишу быстрее. Ты можешь найти мои отрывки, рисунки и более того на других стенках, но существенного там мало, да и там мало меня человеческого.

Спи больше. Моё спасение - были сны. В них я что-то порой вспоминаю. Вспоминаю вроде бы даже свою жизнь. Хотя иногда воспоминания никак не вяжутся друг с другом, может я путаюсь с сюжетами из книг и фильмов? Считаю своим правом вписать это в свою биографию, раз они так запали в памяти.

Последнее...или нет. Карандаш заканчивается, а точить зубами не очень (неразборчиво) я заметил ещё (неразборчиво) Интересно, не правда ли?
Прости за ошибки или несвязанность, хотя какого чёрта?

Иногда с потолка...Берегись лю

(текст обрывается)

Гоша отшатнулся от стенки и схватился за лысую голову. Единственная мысль, которая возникла после всего прочитанного прозвучала со звонким щелчком теннисного мячика об ракетку: "Охре...ть, отметил проводы".

И гул страха смыл его разум с похмельем.

#stnm_story


Рецензии