24 Женщина с глазами вечернего РА

- Деловые папирусы перенести в длинный ящик. Возможно, взгляну завтра. Там всё равно казни, думаю, никто из перечисленных в списках жителей Низкого Египта не будет иметь претензий к власти за лишний день жизни.
http://www.proza.ru/2019/10/09/471
(Масай кивнул и кинулся, радостный, бежать прочь из зала. Девочка остановила его):
Меритнит:
 - Ты так рад. Почему?
Масай:
 - Там мой брат.
Меритнит:
 - И ты принес мне папирус, который убьёт твоего брата?
(Масай склоняет голову)
Меритнит:
- И всё ещё любишь меня?
(масай падает ниц)
Меритнит:
- И не попросил ничего?
(Масай молчит. Ветер раздул огонь в жаровнях.)
Меритнит:
 - Положи папирусы в жаровню, Масай Маар. Теперь тебе не надо нести их в длинный ящик, потому расскажи-ка мне – каков из себя Властитель Мемфис-Тот? Крепок ли? Силен?
Масай:
 - Да. Он очень силен.
Меритнит:
 - У него крепкая охрана?
Масай;
 - Да, у него очень крепкая охрана.
Меритнит:
 - А у нас есть вино, которое крепче мужской силы?
Масай:
 - Есть. Но Властитель Верхнего Египта не станет его пить, он пьян ожиданием встречи с вами, Властительница.
Меритнит:
 - Встань. Распорядись подать охране Властителя самые лучшие вина. Подожди. Еще не всё. В длинной шкатулке лежит золотая шпилька со вставкой из явленного с неба железа. Скажи, достаточна ли длина этой шпильки, чтоб достать до сердца спящего мужчины?
(Масай молча кивает)
Меритнит:
- Скажи что-нибудь, я хочу слышать твой голос. Или ты боишься, мастер охоты на диких львиц.
Масай:
- Да. Мне немного страшно, так как показалось, будто передо мной не девочка Меритнит, а сама Беастет, богиня-кошка, женщина с глазами вечернего РА…
Меритнит:
- Кошка, которая делает вот так?
(принимает эротическую позу)
(Масай закрывает лицо)
Меритнит:
- Иди. Нет, ты мне, всё-таки, ну скажи, если любишь меня, Масай Маар, нужно ли мне, в честь высокого гостя сделать прическу повыше, попышнее? Но не согнется ли в грубом его сердце слишком длинная шпилька?
(Масай убегает)
Иван:
- Маргарита Николаевна, вы что задумали? Убивать предназначенного мужа зечем, можно же просто уйти...
Меритнит:
- Так ты не немой? Лазутчик Мемфис-Тота? Стража, взять его!


Рецензии