5. Синяя Молния - Любовь Моя

СИНЯЯ МОЛНИЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ



Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, Святых Я Христа всех людей, возлюбленных Архангела Михаила и Веры, Могущественного Геркулеса и возлюбленного Мастера БОЛЬШЕ (Эль Мории), легионов огненно-белых и сине-молниевых ангелов, единого Отца и единой Матери, единого Сына во множестве ликов и единого Духа Святого множества святых, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли! Я велю тройное синепламенное кольцо защиты вокруг светоносцев России, Беларуси, Украины, Ближнего и Дальнего Востока, Европы и Азии, Америки, Африки, Австралии и всего мира, учеников Вознесённых Владык, Будд и Христов:

Синяя молния – Любовь Моя,
Залей всех свободой!
Синяя молния – Мощь Моя,
Я вижу всё в Боге!
Синяя молния – Разум Мой,
Нахожу в чистой истине я.

Свет преодолеет, Свет соединит!
Свет из солнца синего нас освободит!

Синяя молния – Мой Закон,
Благоговением священным пылай!
Синяя молния – Имя Моё,
Алтарь сердец наших воспламеняй!
Синяя молния освобождает,
В Боге вовеки мы пребываем.

Свет преодолеет, Свет соединит!
Свет из солнца синего нас освободит!



(Преамбула читается однократно, призыв – кратно трём)


Рецензии