Петля

1.
Шкурка чешется опять,
Значит негде денег взять.
Значит все буржуи сыты,
Ну а я, бедняк не мытый.

Я бегу, бегу по холмам,
На заре влетаю к тебе…
… у тебя цветут сады,
У меня лишь в мыслях Ты!

2.
Ты, жесток неимоверно,
Ты, нахлебник у меня!
Ты, сжинаешь скоро, скоро,
Всякого, вошедшего, сюда.

Сжинаешь так, что даже кости,
Остатками нельзя назвать.
Я, всегда от страшной злости,
Бегу туда, куда глаза глядят.

3.
Помилуй Господь начинанье!
Нечеловеческих путей!
Для всякого жующего вниманье,
Расставленных твоих сетей.

Неслышен глас, и небо бело,
Летит вода комками, льдом…
Ударит, - размозжит лицо,
Порежет насмерть всякого нутро.

4.
Покину скоро дом свой милый,
Раскрашу в белое поля,
Собой, себя, неумолимо,
Чтоб было, как всегда!

Здесь радуг нет, здесь краски жухнут,
Не слышен перезвон небес,
И возле трона, Ты, Всевышний,
От горя, в петлю, насмерть влез!

05.10.2019


"Время Смерти", фрагмент. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии