9. Молитва Ланто

МОЛИТВА ЛАНТО


Во имя БОГА Всемогущего
Я выступаю, чтобы бросить вызов ночи,
Превознести Свет,
Стать средоточием
Сознания Гаутамы Будды!

Я БУДУ пламенем лотоса тысячелепесткового!
Я прихожу его нести во имя Будды!
Я – посреди жизни в этот час,
И я стою со скипетром власти Христа,
Чтобы бросить вызов тьме,
Чтобы явить повсюду Свет,
Чтоб вдохновить со звёздных высот
Сознание ангелов, Владык, Элохим,
Солнечных центров и всего Сущего,
Что есть Присутствие Я БУДУ КТО Я БУДУ всех людей!

Я заявляю своё право на Победу во имя Бога.
Я заявляю право на Свет солнечного пламени.
Я заявляю право на Свет! Я ЕСМЬ Свет!
Я ЕСМЬ Победа! Я ЕСМЬ Победа! Я ЕСМЬ Победа!

Ради Божественной Матери и
Божественного Младенца Сына,
И ради превознесения венца Жизни
И двенадцать звёздных огненных средоточий,
Радых видеть спасение Бога Нашего
Прямо в моём венце,
Прямо в центре Солнца Альфы, –
Свершилось!



(Читается однократно)


Рецензии