Ты прекрасна

Ты прекрасна всегда и везде и во всём... Ты прекрасна, когда ничего не делаешь и, когда чем-то занята, когда смотришь, когда идёшь, когда любишь... Ты прекрасна просто лишь даже потому, что ты есть в этом мире и я слышу тебя, вижу и даже может никогда уже не увижу тебя... Но разве в этом дело, ты просто прекрасна и я здесь ни причём, я лишь сторонний свидетель твоей прекрасности...
 Возможно о том, как ты прекрасна, тебе ещё никто не говорил, и пусть сейчас я булу первым, кто тебе так сказал. И я не мог ни сказать этого тебе, ведь ты просто прекрасна всегда и везде...
 Возможно я это говорил многим, не только тебе, но это не должно тебя обижать, ведь на самом деле весь этот мир по-своему прекрасен и всё в нём прекрасно, как прекрасна ты... Жизнь прекрасна и в этом великолепии жизни вместе с ней прекрасная ты...
 Ты прекрасна...


Рецензии