Nine Black Letters

NINE BLACK LETTERS                Samuel Krig               


Вот девять чёрных букв на белом фоне.
А где же фото? Фото нет совсем.
Боится автор показать своё лицо, ведь вновь на телефоне
Беснуется в мирке своих проблем.

Раскрыл я тот роман, прочел немного,
Что я читал его, что не читал – таков расклад.
Мне не нужна той дамочки дорога,
И безразлично, что в её семье едят.

Таких писательниц теперь полно на сайтах.
Они плодят интриги, сплетни, яд – их суть.
Классифицировать их? Это - Problem Writers.
Но им уже не омрачить мой путь.

Ведь если попытаются, в «обратку»
Получат грязный трёхэтажный липкий мат.
Литература им не модная подкладка,
И не загон для глупеньких телят.

Что они ищут? Мужиков и денег.
Та проза – ширма в театре для других.
А я о женщинах сужу по их лодыжкам и коленям,
Коль не породисты, выбрасываю их.

Вот девять черных букв на белом фоне…
Уж, скоро lunch, а после, в студии - new track.
Я стал далёк от няшных антимоний,
В ушах звучит сегодня «Fleetwood Mac».*








               

                9 октября 2019
                10:13





Note:   Fleetwood Mak - британо-американская рок-группа (1967).


Рецензии