Похолодало

Начался тот период, когда просыпаешься и сразу же хочется впасть в спячку дней на пятнадцать.
Температура за бортом одеяла стремительно приближается к катастрофически низкой отметке, для моего, как минимум субтропического, организма.
Дико.
Дико холодно.
Правда, ещё не настолько дико - с бровей снег не сгребаю.
Но одеялко "зимний вариант" с антресолей выцарапаю сегодня вечером непременно
не забуду
если забуду значит я брехло и я не замёрзла.
Стоит сказать, что период этот незаметно подкрался именно сегодняшним утром.
До сегодня я ещё свято надеялась, что потеплеетЧерезПаруДней; на то  что раньшеВключатОтопление - не надеялась.
Даже тот факт, что суммарная суточная температура настоятельно рекомендует сделать это, коммунальные службы пока почешут репу - получат указание сверху - почешут репу - дождутся приказа - глядишь и календарный "отопительный сезон" начнётся дней на пять позже, как обычно)
А пока я, перебежками, скукожившись, добираюсь сначала до ванной- там есть банный халат мужа, с виду и на ощупь, пуленепробиваемый.
Кто первый встал- того и халат.
Первое время этого дивного предотопительного времени,  халат мужа спасает нас обеих, правда, по очереди.
Ближе к времени Ч- ЧертБыВасПобралВключитеЧертовыБатареи, меня спасает плед- тоже пуленепробиваемый.
Я выползаю из-под одеяла сразу же под него и брожу потом квартирой аки король в королевской мантии, загребая полой крошки, мелкие предметы,  предметы с нижних полочек и кота.
А у вас как дела?


Рецензии