Шутки, мысли 52

- Милый, посмотри, какое шикарное платья купила я.
- Платье как платье, а вот какую я отвёртку купил – загляденье!

- Все меня забыли, никто не звонит
- Обещаю звонить тебе каждый день. Твой будильник.

У кого нет денег, у того нет проблем.

Бывают моменты, которые простыми словами не выразишь, только матом.

В гостях хорошо, но потом их надо приглашать к себе.

Я без своей жены жить не могу, хотя жить с ней просто невозможно.

Стоматологов боятся не потому что больно, а потому что дорого.

Мужчины считают, что женщину больше украшает не золото, а сиськи.

- У меня работа круглые сутки.
- А кем ты работаешь?
- Гинекологом.

Самая желанная пятница – в понедельник.

На девичнике говорить не о чем, потому что собираются все.

Разбитая тарелка к счастью, что не скажешь об одноразовой посуде.


Рецензии