Глава 123 Знак

Ведьмочку нашу к себе
В гости они приведут,
Скорее оставив лес,
Пролетев быстро на ветру.

В середине густых болот,
Поросших высокой травой,
Один на весь горизонт
Высокий древесный ствол.

Выше башенных замка стен,
В которых колдуньей жила,
И на самом верху лишь есть
На древе живая листва.

Толстый ствол идет от земли
До самых почти небес,
И лишь там слышен шелест листвы,
Лишь в самом верху ветви есть.

И дом спрятан прямо в ветвях,
Дверь только лишь видна,
В самых почти облаках
В дом приглашает она.

Ведьма первой войдет,
Улыбаясь, зовя за собой,
И душа наша с ней пойдет,
В мыслях храня покой.

Ведьмочка наша теперь
Быстро гнев исчерпает свой,
И поймет лишь теперь, как червь
Мысли грыз ее колдовской.

Не сестры ее довели,
Хоть и гнев заслужили сполна,
Но суть ее доброты
Даже так уйти не смогла.

Все равно ведьмочка свои
Чувства добрые сберегла,
Когда даже через сны
Ощутить колдуна смогла.

"Ну, садись, дай ногам отдохнуть! -
Ведьма заговорит. -
Позже продолжишь путь.
Нам нужно поговорить.

Пусть муж мой расскажет пока
Про печать на твоей руке,
А я наведу кипятка
И напиток сготовлю тебе".

Тут же ближе подходит колдун,
За руку без спроса берет,
Поднимет ладонь и вдруг
Про печать говорить начнет.

"Видишь? - Укажет он. -
Это не просто печать.
Такой фиолетовый тон
Лишь душа может оставлять.

В этом мире есть не один
Способ душами овладеть.
Но закон наш давно запретил
Ради этого сеять смерть.

А если нельзя убить,
То еще есть вот эта печать,
Иногда, мы сами хотим
Свою душу другому отдать.

И тогда колдовской ритуал
В этом может нам всем помочь.
Колдун тот душу отдал,
Словно жить ему было не в мочь.

И поэтому я хочу,
Даже должен теперь я узнать,
Зачем, а верней, почему
Он решил тебе жизнь отдать?

Признавайся, ведьма, и мне
Не пытайся об этом лгать:
Ты можешь сказать, зачем
Колдуну было так поступать?".

И смотрит сурово он,
Но ведьма вмешаться решит.
"Ой, ну не будь дураком!
Может, он ее просто... любил?

Или пусть что угодно еще!
Это дело меж ними двумя.
Ты знаешь и сам наш закон,
А ей не пришлось убивать.

Так что хватит к сестре моей
Новенькой приставать.
На вот, сестрица, пей,
Дай нам тебя угощать.

И лучше давай, расскажи,
Из какого ты мира пришла?
Ты недавно ведь здесь, скажи?
Я не помню уже, когда

В последний раз в эти миры
Попадали такие, как ты,
Кто о мире другом говорил.
Расскажи о своем и ты".

Ведьмочка наша возьмет
В нежные руки свои
Деревянную кружку, и вот
Глоток сделать поспешит,

Но еще не коснется уст
Напиток горячий, она
Подождет узнавать его вкус
Сомнений еще полна.

Ведьма заметит взгляд,
Мысли ее поймет
И кружку возьмет назад
И глоток тут же отопьет.

"Что, думаешь я тебя
Хотела бы отравить? -
Тут же скажет она. -
И зачем же? Могла бы убить,

Когда связана ты была,
Зачем же мне это теперь?
С силою моего колдовства
Все равно не сравниться тебе.

Пей! Или хочешь меня
Отказом обидеть своим?
Пей, дорогая сестра,
И про мир свой мне расскажи".

И ведьмочка, сделав глоток,
Чудный узнает вкус,
И силы в нем тут же найдет,
Чтоб поток успокоить чувств.

И начнет потихоньку рассказ,
О замке вновь вспомнит своем...
Но об этом уже не сейчас,
А в новой главе мы прочтем.


Рецензии