Во поле покаянном

     И вот стою я во чистом поле, поле покаяния, поле Кай – ли. Видно пришло время покаяния моего. Да не грехи передо мной стали воинством чёрным, а демоны, которых мы взращивали. Много их, тех, кто ныне поругает наши святыни, плюёт на лик дорогой сердцу матери нашей, матушки, обогревшей не только народ наш, русский, а и тех, кому лучший кусок от всего сердца отдала. И клялись они ей в верности, и крест целовали святой, да только ложными были клятвы те. Не  клятвами проверяет нас матушка наша, а делом. И встанем мы на защиту Земли Русской, обетованной, и поднимем стяги наши, сердцу дорогие, а глазу радостные. Да только каким соколом надо быть, чтобы до высот твоих, Русь святая, долететь? Как же возлюбить Любовью твоей ворога своего и не уподобиться ему в страшной битве? Вот она, Земля родная. Примет она и сына своего и ворога лютого. Да только один поклонится ей, а другой попирать будет. Лебедиными крылами ласкают меня славные знамёна Руси, овевая влагу со щёк моих. Да хватит мне сил отстоять добро и любовь, что даришь ты нам! Да поднимет знамя, что держу я, достойнейший, после меня!
     И вот стою я один во чистом поле, творя эту нехитрую молитву. И вижу я войско недругов. И принимаю благословение. На благое дело иду. И неважно, что матерь вражеская, ликом бесподобная Пан – дора поставила печать на моем челе. Видеть сердцем - дано только истинно русскому душой. И потому враги мои стоят и ждут. Пока я  созрею и прощу Чернобога, противника моего, себя и страхи свои, отрешусь от суеты и мелочности. И улыбнусь. С улыбкой на устах идёт воин светлый мир свой защищать. Зарю небесную видит он перед собой. А жить нам или умирать – не нам решать. С чистым сердцем и то и другое не так страшно.
   
                Николай второй Худяков


Рецензии