Как стать писателем

Стать писателем совсем несложно. Для этого всего лишь нужно, чтобы к тебе в интернете кто-нибудь постоянно цеплялся.

Кто-то обсуждал тебя, кому-то не нравилась твоя внешность, прическа, стиль жизни.

Кто-то принимал тебя за глупую блондинку, кто-то - за слишком умный синий чулок.

Читая о политике - становишься политиком. Читая о психологических проблемах - становишься психологом. Психологов вообще, и в жизни, и в интернете - пруд пруди. Так же, как и политиков.

Ну, а если ты все время читаешь, читаешь и читаешь, много начитаешься - писать начнешь.

Как сказал Антон Павлович Чехов:

"Стать писателем очень нетрудно. Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя".

Настоящий писатель должен много думать, и много страдать. Его непременно должно травить общество и недоброжелатели. А следовательно, он должен стать сильным, как кремень, чтобы не реагировать на критику и злобные выпады завистников.

Мне часто говорят:
- Да что ты там написать можешь?!

Если я не пишу, а путешествую, мне говорят:
- Да кому твои видео из путешествий нужны?!

Конечно, меня это обижает, но, если я перестану обижаться, тогда я перестану чувствовать. А что же это писатель без чувств?
И вот ведь в чем вопрос: если избавиться от всех, кто критикует то, что ты делаешь, останешься один посреди пустыни.
Гордо обнимаясь со своим собственным экзистенциальным одиночеством.


Рецензии
Теперь ждём миниатюру "Как стать графоманом"

Алексей Ананьев 4   15.11.2019 15:04     Заявить о нарушении
Ждите, конечно!

Ирина Денисова Брест   16.11.2019 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.