К одному умному человеку пришло сразу много людей

К одному умному человеку пришло сразу много людей с одной общей проблемой и бедой.
- У нас нет ощущения будущего! - сказали люди умному человеку.
Тот лишь покачал головой , но с ответом не торопился.
- Нам страшно! - продолжили люди.
- Понятно...- ответил , наконец, умный человек.
Ведь это действительно страшно, когда нет будущего. Даже его ощущения.
- И что же вы хотите? - спросил умный человек.
Люди молчали.
- Наверное, вы хотите, чтобы я вам вернул ощущение будущего? - задал второй вопрос умный человек.
- Мы хотим , чтобы вы нам его подарили! - сказала наконец девочка-дошкольница пришедшая с родителями и бабушкой.
- Вы хотите, чтобы я подарил вам будущее? - уточнил умный человек.
- Да!!! - дружно ответили сразу все.
Умный человек по доброму улыбнулся и произнёс:
- Я не могу подарить вам будущее, если у вас нет настоящего. Поэтому я для начала подарю вам его, ну, то есть настоящее.
Все замерли.
- Это небо! - кивнул вверх умный человек, - Это вы! - кивнул на людей, - А вот наше с вами настоящее!
С этими словами человек взял в руки музыкальный инструмент и заиграл. Играл он отнюдь не виртуозно, без каких либо трюков и чудес. Но играть при этом он умел и получилась у него очень даже изящная музыка в старинном духе.

- Это какая то старинная музыка, - произнёс немолодой мужчина, когда инструмент в руках человека умолк.
- Разве? - искренне удивился умный человек, - Ведь она прозвучала прямо сейчас. что же в этом старинного? Она вам нравится?
- Да, - дружно кивнули все головами.
- Это вы нам подарили будущее? - уточнила сразу за всех всё та же девочка-дошкольница.
- Я показал вам настоящее, - уже не улыбаясь, ответил человек, - А вам оно показалось чем то старинным.
- Вы нас не поняли! - поднял вверх ладонь немолодой мужчина, а все остальные опять дружно закивали.

- Нам очень понравилось! - сказала красивая женщина и захлопала в ладоши.
И следом за ней все тоже зааплодировали.
- Это настоящее! - подал голос молодой человек с внешностью студента-филолога, когда аплодисменты стихли,  - Как я понимаю, во всех смыслах - настоящая музыка в настоящем времени, - Но что же дальше? Одной музыкой сыт не будешь?
- Вы голодны? - искренне удивился умный человек.
- В прямом смысле слов нет. Но... Вы же поняли зачем мы все сюда пришли?
Говоривший обвел взглядом стоявших за его спиной, рядом и чуть спереди. Людей было очень много.

- Вон там река! - кивнул за горизонт умный человек, - Вот это моя музыка! - он кивнул в сторону стоявших рядом со скамейкой нескольких музыкальных инструментов, - Вот это мои друзья! - показал он ладонью на небольшой аквариум с разноцветными рыбками, стоявший на окне его дома.
- У нас тоже есть рыбки и аквариум! - опять напомнила о себе девочка-дошкольница.

- А вот Бог! - продолжил. как ни в чём не бывало человек и ни на кого не показал, даже не посмотрел.
- Где!? - тут же отозвались сразу несколько голосов, в том числе голос студента-филолога.

А что было дальше я решил не писать. Грустная концовка расстроит всех, в том числе и меня. А хорошего и оптимистичного финала не придумывается... Поэтому призываю всех жить настоящим, из которого ( очень даже может быть ) произойдет весьма неплохое будущее...


Рецензии