Исповедь. Убийца. 4

Исповедь алкогольного убийцы.
Здравствуйте, я Валерий Николаевич.
Просто Валера. Мне 56 лет.
Я военный в прошлых годах. Не буду говорить, какие войны прошёл по собственному желанию. Это не имеет значения.
Я не герой.
Я убийца.
Я ни раз отнимал жизнь у молодых бойцов.
Пиу пау, взрыв, лезвие прямо под ребра.
И человека нет.
Я хотел стать героем в глазах людей.
Я не знаю, кто я для них.
Но для себя
Я - убийца. Я синоним убийцы.
И да, мне одиноко. В моей квартиры смрад одиночества
И жуткой боли.
Не физической..
Нет.
Только душевной.
Я убийца по контракту.
Вот так.
Я запиваю боль и сожаление по убитым бойцам.
Всё больше и крепче алкоголь.
Всё меньше сожаления.
Я никогда не смогу простить себя смерти мною убитых.
И вновь алкоголь.
Так проще принимать реальность, принимая на грудь.
Я не оставил себе выбора.
Мой кошелёк толст.
Но я пуст.
Я не знаю, что такое счастье.
Но знаю, что такое материальный достаток.
Я настоящий ублюдок без чести и совести.
Перестаньте, я не герой.
Я алкаш, который когда-то был молодым и амбициозным военным.
Увы.
Закончилось это плачевно.
Да и что в итоге?
Одинокая боль и пустота вместо счастья.
Я променял счастье на деньги и смерть бойцов.
Ненавижу себя за это.
Всё больше алкоголя.
Всё меньше сожаления.
Я синоним убийцы.


Рецензии