И мы летим над облаками

Когда приходят две семёрки,
Топориками назовут,
На мир смотри не через щёлки
И не кричи скорей капут.

Ты знаешь, русский не сдавался,
Когда и попадал он в плен,
И с мужеством всегда держался,
Показывая всем пример.

У жизни нашей есть начало,
Но, зародившись, не умрёт.
И как бы тяжело не стало,
Ты двигайся, и лишь, вперёд.

Уходит тело , мысли с нами,
Они в грядущее зовут.
И мы летим над облаками,
И обретаем там уют.
            09.10.19.       4:17


Рецензии
Я очень люблю летать, Но пол месяца назад пришли две семёрки, и я замечаю, чтодавненько не летал. Может отлетался? Конечно про облака, это здорово, но что там уют, может когда тои узнаю. Добра.

Вячеслав Зиновьев 2   30.10.2019 17:46     Заявить о нарушении
Вячеслав! Спасибо. Посмотрите, когда это написано. С уважением Андрей.
Вот уж стукнуло семьдесят пять
Андрей Кучумов
Вот уж стукнуло семьдесят пять,
Нам пора собираться опять.
Вспомним молодость мы и весну,
Как гуляли с тобой по утру.

Поясница болит и нога,
Слава Богу, цела голова.
Сердце бьётся – тук-тук и тук-тук,
Я хочу тебя очень мой друг.

Ты куда затерялась, карга,
Без тебя не пойду никуда.
Я тебя на руках понесу,
Только ты не кричи, - уроню.

Яму роют, но мы обойдем
И в могилу силком не пойдём.
Мы на небо с тобою взлетим,
Мир откроется нам голубым.

11.11.17.

Андрей Кучумов   31.10.2019 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.