Девочка с крестиком

Девочка лет семи-восьми сидела на больничной койке в палате одна. Трудно видеть детей в больнице и трудно пройти мимо, и я зашла в палату.

Мы обменялись приветствиями, я увидела крестик у нее на груди и присела с ней рядом на стул. Чужому ребенку нельзя ничего навязывать, даже если считаешь это истиной, у него есть родители, которые заботятся о нем, не вклинивайся. Но эта девочка не была мне чужой вере, и это было явно, и так как она была уже достаточно взрослая, чтобы отвечать, я спросила ее: верит она в Иисуса Христа? На что она ответила положительно. Тогда я сказала: давай сейчас Его попросим вместе о твоем выздоровлении. Здесь надо мне уточнить, о том, как я узнала что с ней не помню, было давно, от матери ее или от неё самой. Мы с ней попросили Бога об исцелении, еще немного пообщались на посторонние темы и я ушла.

На следующий день, когда я проходила мимо ее палаты, я не стала заходить к ней, она сидела с женщиной, и я просто кивнула девочке. Она что-то сказала женщине и та устремилась ко мне. Я не боюсь людей, не хочу давать неоправданные надежды. Но, Слава Богу, она её мама, как она представилась, ни в чем не хотела меня упрекать, а только поблагодарить за то, что неравнодушна была к ее дочке, на сама не каждый день могла её навещать, и засвидетельствовать, что операцию по удалению солитера пока отложили.

Спустя несколько дней, мать нашла меня, и была в возбужденном состоянии. Она поведала мне, что по какой-то причине операцию опять пришлось отложить, и сами врачи уже засомневались и сделали контрольный снимок, который показал, что затемнение в теле девочки уменьшилось и перестало двигаться. На что врачи развели руками. Женщина сказала, что верит, что Бог ответил на нашу молитву, и еще раз поблагодарила меня. На что я, естественно, сказала - благодарите Иисуса и она поблагодарила.

В течении следующей недели пятно совсем исчезло и девочку выписали. Слава Богу;

г.Саратов, 3я Советская клиника им. Миротворцева, хирургическое отделение. 25 лет назад


Рецензии