То, что произошло ночью...

Так начиналось её сообщение...

ну, как это описывать... отдавать вам тут такое чистое-святое... да, я словил, мне посчастливилось. Наверное, обманом... хотя я такого не ощущаю. Как-что она чувствует, толком я не знаю, не понимаю. Но могу её спросить. Что именно ей написать? Что она чувствует, спросить? Ощущает ли она себя поруганной-оскорблённой?   

...я спросил... я выяснил... Оказывается, нет, не ощущает она себя испорченной. У неё два чувства: что она должна и хочет быть верной Ему, и что ей тяжко, что она не может мне дать того, что надо мне...

И то, и другое, не правда ли, про вещность женщины. 
Что такое "хочет быть верной"? Как только речь заводится о верности, оно означает, что есть желание сделать-делать то, что верность нарушает... Значит, внутри-то уже неверность... Наружная верность?  при внутренней неверности?
Я за то, чтобы признаваться во внутренней неверности... пусть будет внешняя верность...
- Так признавайся... Зачем другим предписывать? Даже желать, чтобы другие, зачем тебе?
- Пусть мы не будем физически близки, я хочу знать внутренние фантазии - те пространства, в которых мысль-воображение может совершить одновременно многое со многими...
Я хочу знать, с кем, у кого я побывал - кто меня туда, воображая, к себе впустил...
- Чтобы осуществить с ними это наяву?
- Тогда я бы смог воздержать от наяву... как раз и сохраняя внешнюю верность, если она в самом деле мне нужна...
- С твоей любимой?
- Которой у меня никогда не было... Но начал я совсем о другом...
- Значит, ещё напишешь...


Рецензии