Как я хотела бы...

Как я хотела бы
вместе с тобой
В мир путешествий,
Чтоб за руку держаться,
Шагать по плитам на мостовой
В свете скользящем
Вечерних огней, 
И любоваться иной красотой,
Но больше, конечно,
Тобой любоваться...

Идти просто так,
Совсем не важно, куда,
Любуясь особенной архитектурой,
Цветы, фонари,
И мелкая плитка
у нас  под ногой,
Все эти лепнины, башенки,
статуи и скульптуры...
Они создают настроение
просто летящее,
И напрочь изменят
лицо твоё хмурое
На очень весёлое и настоящее!..

А хочешь, поедем на море,
и там
Зароемся в белом песке,
Скрывая фигуры,
По самую шею...
Потом будет душ,
Прохладный и бодрый,
Я буду весёлой, как я умею...
И на ковре пусть всю ночь
проваляются
Твоя футболка и моё платье...
И белые простыни
на огромной кровати,
и, непременно, лебеди,
 из полотенец, 
Мы их, дурачась, гладим рукою
И принимаем в свои объятья...

Такие плавают днём и ночью
под Карловым мостом,
Они очень белые,
Хлеба не просят,
(Бесконечно их кормят...)
Они такие степенно-важные
и, кажется, всем довольны....
Я, милый, в Европе!
Зачем-то опять без тебя,
Я шлю тебе фото,
Хвастаюсь и соблазняю,
 невольно...

А, может, успеем?
В Париж, например,
на три дня!
Я знаю, как недорого получить
ресторанный комплекс!!!
Мы фото сделаем
с Эйфелевой башней втроём,
Монмартр озарим своей
несерьёзностью!

Но, даже, и это не важно,
Пойми! Вымокнуть вместе
Под дождиком - счастье!
По улочкам Праги
иду я с тобой,
В душе сберегая
тебя от ненастья!

...Как я хотела бы
вместе с тобой
В мир путешествий!..
Чтоб за руку держаться...
В свете скользящих
вечерних огней,
На улочках узких
тобой любоваться!..

На фото Карлов мост, Прага, октябрь 2019


Рецензии
мне понравилось. спасибо.

Александр Комаровский   18.09.2022 14:20     Заявить о нарушении
Благодарю!

Елена Зверева   18.09.2022 20:34   Заявить о нарушении