Мои восемнадцать

В свои 18 лет я была очень самоуверенна, несмотря на внешнюю неуверенность в себе. Я не знаю, какая я на самом деле. В 19 лет мне казалось, что все парни хотят меня, а на самом деле это я хотела их. Это моя проекция. Конечно, я хотела не всех парней. У меня тоже были свои предпочтения. Он должен быть высоким, с хорошей фигурой и красиво говорить. Голос много значит. Если голос не нравится, то парень тоже не нравится.

Мне нравилась моя внешность в 19 лет. Мне нравилась моя беззащитность во внешности. Мне нравилась моя потерянность, потому что все хотели меня защитить. На самом деле я всегда была сильная, только этот потенциал не был во мне раскрыт до 40 лет. Сейчас я знаю, что всю жизнь пыталась скрывать своё истинное лицо, чтобы вызывать у людей чувство незащищённости. Это было манипуляцией, извините.

В свои 18 я была самоуверенной и не верила в себя. Мне казалось, что достаточно хорошенькой мордашки и фигуры, чтобы нравится мужчинам. Я не могла поддержать умный разговор, и мне было неловко в обществе умных людей. И поэтому, чтобы не испытывать дискомфорта, я искала глупых людей. С ними было проще в общении, они никого не строили из себя, и мы были с ними на равных.


Рецензии