Случай на нудистском пляже

Сегодня нужно по-быстрому искупнуться в море и также быстро сделать педикюр. Люблю всё делать быстро, не тормозить.

Надеваю свой любимый купальник, он закрытый, но при этом безупречно прилегающий к телу и потрясающе удобный. Беру полотенце, пилку для педикюра и отправляюсь «на камни».

Камни - это такой островок свободы на Утёсе. Добраться до него, по крайней мере, с первого раза, не так-то просто, нужно иметь определённую сноровку. Ещё одной особенностью этого мини-пляжа являются голыши. То есть основная масса приходящих сюда купаются, так сказать, в полном слиянии с природой.

Мне совершенно до этого нет дела - у меня на сегодня свои девчачьи задачи. Да и я давно определила своё отношение ко всему этому нудизму как к чепухе, выдуманной нашими любимыми мужчинками. Ну а девчонки безропотно ведутся на болтовню о внутренней свободе и раскрепощенности.

Прыг-прыг ко камушкам, тут присесть, тут перелезть и я на месте. Пляжем это, конечно, можно назвать с натяжкой: парочка огромных камней и открытое море. Виды, правда, бомбические! Уединённо, но места маловато, максимум на два-три человека.

Сегодня, на удивление, многолюдно. Кто купается, кто загорает, кто медитирует. Я оставляю вещи, аккуратно захожу в море, плаваю минут пять, решаю, что этого достаточно и гребу к берегу.

Мой любимый горячий лечебный камень, на котором я обычно нежусь после купаний, занят каким-то парнишкой. Я располагаюсь поодаль в надежде, что он в скором времени свалит оттуда  .

Начинаю неистовый процесс напиливаний ступней, мне же нужно сделать всё быстро! Кроме парней, сегодня много голеньких девчонок.

Я замечаю на себе уже не первый раз взгляд того самого паренька. Стоит, думаю, на моём камне, ещё и лупится. Продолжаю пилить. Ещё и лупился, когда я плыла. А чего на меня-то лупиться в этом меховом купальнике, вон сколько девчоночек без всего вокруг.

Пилю. Красиво получается. Я в своих мыслях. Вдруг слышу:

- Я Вам не мешаю?

"Не мешает... Конечно, ты, блин, мешаешь! Занял мой камень и стоишь как пень столько времени. Загорает... Смотри, не опали там себе ничего!" - всё это хотела сказать я, но ответила лишь:

- Не, загорайте...

Паренёк явно искал повод завязать разговор и у него-таки это получилось.

- А вы сыроед?

- Как сказать, я - это я, но живу у сыроедов - да.

- А, ну я так и подумал, что Вы не сыроед, зубы такие хорошие и адекватная.

И с чего он взял, что я - адекватная?

Тем временем, к разговору подключился друг паренька, который нежился на втором теплом камне, все незаметно перешли на «ты».

- А ты в палатках живешь?

- Да.

- А где?

- Вон там, на берегу. - тяну руку в сторону наших палаточек.

- Я сегодня зайду за тобой гулять.

- Хм, какой ты напористый. У меня вообще-то тут свои ухажёры.

- Мне всё равно, в 6 я у тебя, говори номер телефона!

Всё это время я продолжаю неистово пилить пятки.

- Слушай, мне интересно, столько девчонок вокруг голеньких, тебе чего от меня-то нужно?

- Ты мне понравилась, ещё когда только пришла. Я в глаза смотрю.

Я захихикала, дотёрла наконец ножки, полюбовалась результатом и попрыгала по камешкам обратно к нашим жилищам.

Смешные вы, мальчишки, то раздевайся, то глаза вам подавай.

Пошла ли я с ним на свидание? Это повод для новых очерков. Ясно одно - камень он мой так и не освободил тогда!...


Рецензии