Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 9-4

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 9 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –106с.
http://russolit.ru/books/download/item/4006/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/oasp/
________________________

Ничего страшного, что вы чего-то не понимаете, никто не может все понимать. Даже Председатель «Центра Вселенной» понимает в меру своего разумения.

Потом, что значит «понимать всё»? Само понятие «понимания» не абсолютно, подразумевает некую относительность – от понимающего субъекта.
Не все понимают даже хоть что-то. :)
Если понимающие разные, различно и понимание.

Например. Очевидно, что мы с вами – совсем не одно и то же, а два различных участка сущего, наделенные различным сознанием, телом и эго («я»). Соответственно, и «понимание» наше, в любом случае, будет различно.
Причем, чем мы сложнее, тем различнее «понимание». По крайней мере, в частностях. Или в новом.

Поэтому… бессмысленно ожидать понять меня – так, как я сам себя понимаю. До тех пор, по крайней мере, пока наши ИИС (тела, сознания, «я») полностью не сольются в одно единое Целое, распространившееся на всю Вселенную.

Надеюсь, Сергей, этого никогда не случится. Собственно, я об этом и беспокоюсь, и радею за это – множественность и соразмерность. Как о самой главной заповеди Разума.
Как вы этого не понимаете!

Так что вам нечего беспокоиться. И вы, в любом случае, в нашем Проекте останетесь самим собою и будете все понимать по-своему. Если даже согласитесь стать моим Заместителем. :)

А когда наступит, согласно нашему плану, стадия реализации, - сможете даже что-нибудь делать из того, что сами хотите. Даже помимо лежания на диване. Реально!

Вы спрашиваете, зачем мне все это надо?
Во-первых, в самом акте творения, исполняя божественное предназначенье Творца, я нахожу полноту бытия. Между прочим, - только лишь в этом! А иногда, даже и счастье – при удачах и откровениях, озарениях.
Без творчества - скучно жить.

Во-вторых, это – шанс на бессмертие. Причем, я не уверен, что мы даже и сами не сможем его наблюдать. Скажем так – те, кто оказался достоин.
И это безотносительно традиционных религий. У меня есть свое понимание.

По поводу «крутизны».
А разве я вас не круче – как Председатель «Центра Вселенной»? :)
Конечно, я детально не знаком с конструкцией вентиляторов, не знаю как их устанавливать в цехе… Но я ведь и не претендую в нем ни на что.

Каждый – Первый и Избранный. В чем-то своем. Если он находит это – СВОЁ.

Mail 18 Янв 2007 21:14:49 Виталий Иванов

Читаю, Сергей, сейчас книжку «Маршалы и генсеки». Как наших маршалов обижали и как они обижались. Не достаточно, мол, их любят и награждают мало – за то, например, что они нашими солдатами, русскими людьми! - разминировали минные поля, чтобы быстрей победить фашистов.
Случались, конечно, и положительные примеры. Но такие факты меня убивают.

Надеюсь, даже в мыслях своих, как пока виртуальный генералиссимус, вы об этом не помышляете. Никогда!

Со своей стороны, как Председатель «Центра Вселенной», отец отечества, старший брат… все эти слова для меня не важны.. без конкретного дела… могу заявить совершенно определенно – все, от первого маршала до солдата и остальных - будут жить и плодиться на нашей Родине. Неограниченно! По крайней мере, пока плотно всю ее не освоят. А это - надолго.

Впрочем, при правильном правлении, достаточно скоро мы, наши люди, сможем начать обживать и ближайшее космическое пространство. Вместе с другими территориями Земли.
А ведь вселенная – безконечна! :)

Mail 18 Янв 2007 22:30:49 Виталий Иванов

Ничего страшного, что я не могу нести сразу десять арбузов? А почему должно быть страшно? Вот в чем вопрос. Страха нет, но человек его создает каждым своим вздохом и выдохом, каждая мысль несет в себе страх, даже когда его нет - то ничего страшного.
Вся человеческая жизнь - страх и кошмар, и мы можем себя только утешать - умными словами, умными фразами, и страх испугается и убежит, а если убегать некому, то мы сначала его создадим.

А ведь это были самые обычные арбузы, и даже в них, вы увидели и скультивировали страх. Обратили внимание на СМИ? Они помешались на страхе. Все 24 часа в сутки, они вещают и смакуют гибель людей, наводнения, возможные последствия, делают ставки. И нет никакой радости, нет никакого веселья - нельзя же назвать весельем, юмористические программы с примитивным юмором, который можно демонстрировать только из-за телеэкрана, чтобы была гарантия не получить по лбу. Да, это тоже трусливый юмор, тот же страх смеяться доброму и прекрасному.

Сколько замечательных людей умирает ежесекундно в мире. Но мы должны слушать часами и смотреть программы посвященные похоронам одного человека, или артиста, или еще какого-то и узнавать, какой он был замечательный, и миллионы должны выслушивать эту тягомотину про усопшего артиста или клоуна, или спортсмена или министра, и ни одного человека.

Это неуважение ко мне, у меня сто каналов на телеке, а смотреть нечего. Нет хороших фильмов, одни менты, да извращенцы. Это не показатель нашего общества, это показатель тех, кто стоит у власти.
По телепрограммам легко можно видеть, что у власти сплошные уроды и извращенцы. Вам бы не пришло в голову показывать размалеванных мужиков в женских одеждах, вам бы не пришло в голову показывать эти ментовские сериалы, рассказывать, где кто взорвался на этот раз, вам бы не пришло в голову показывать миллионам смерть одного человека, только потому что он наворовал несчастный больше остальных, и потому заслужил народную любовь.

Я не хочу сказать, что это были плохие артисты или художники, но мне нет до них дела. Бомж, подавившийся в мусорном контейнере гнилой колбасой, вызывает у меня большее сочувствие, чем эти знаменитые нищие, оставляющие после себя миллионные наследства.
Где вы видели, чтобы похоронные процессии ломились насильно к вам в дом, а как раз этим и занимаются СМИ. Мы должны забыть про себя, про своих родных, и скорбеть по фик знает кому, и это называется - проявлять человечность.

А когда ваши близкие подыхают в больницах без медицинской помощи, или из-за ментов, - это мелочь, вы должны скорбеть по народному артисту и восхищаться, чтобы выглядеть культурным и образованным. И это еще не все...
а вы про понимание

Mail 18 Янв 2008 22:34:11 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Сергей! Мы ведь плакать не будем? :) Я как раз и предлагаю альтернативный Проект нынешнему бесперспективному беспределу.
Но вы полагаете, реализовывать его должен кто-то за вас?
Сегодня – наше время ответственности.

Mail 18 Янв 2007 22:55 Виталий Иванов

Между прочим, я всегда удивлялся, как выхватывают из миллионов - одного, для примера, и всех заставляют его жалеть или славить.
Это неестественно, абсолютно!

Вот, например, пять повешенных декабристов… Жалко до слез! Но ведь сколько наших солдат умирало в самых различных войнах за благо отечества, в те же самые времена, до этого и потом. Мы должны чтить имя – каждого! А не тех, которые стреляют в своих.

А сколько крестьян умерло, распахивая поля, строя города и заводы… Сколько погибло от рук «революционеров» - настоящих людей, которые любили свое отечество, а не мифическую идею!
Мы всех их должны знать поименно!

Именно тех, кто отстаивает землю свою и народ, а не мировое правительство космополитов. Здесь я вас полностью поддерживаю, Сергей!

Mail 18 Янв 2007 23:06 Виталий Иванов

Почему нам всю жизнь навязывали, что память о каких-то взрывателях и убийцах, не знающих, ненавидящих народ, который их вырастил, - дороже памяти о тех, кто строил, пахал, открывал мироздание, любил свою Родину?

Это клиника, вы правы. В которой не лечат нас, но калечат.
Я лично боюсь обращаться к врачам. Правда, два года назад мне повезло – отрезали нужную часть - говорят, что я жив только поэтому. Но я здесь не слишком-то разбираюсь, может быть, лучше б не отрезали…

И так вот во всем. Мне-то еще повезло. Пока лежал в больнице, половина отделения умерло. Или очевидно было обречено в ближайшее время.
О врачах даже говорить не хочу. Слишком много примеров известных мне лично, среди них почти нет положительных.

Но я вам честно скажу. Среди нынешних инженеров тоже немного позитива найдется. И среди артистов, вы правы… Может быть, - среди вентиляторщиков? – Не похоже, хоть я и плохо знаком с этим делом.

Но! Что же мы, будем красить все черным цветом? Где ж позитив?
И вот о нем, Сергей, я задумался еще в юности. А лет 20 назад отыскалось решение.
Именно в этом направлении мы и работаем с вами сегодня – над Проектом «Вселенная», Обществом Реализуемых Возможностей…

Вы скажите, что я вам уже надоел с этим Проектом. Правильно. - Хватит болтать, пора делать дело!
Вот щас допью, и начнем!.. :)

Mail 18 Янв 2007 23 06 Виталий Иванов

Понимаете ли, Сергей… если все хорошие, талантливые люди в России будут прятаться и прикидываться серо-буро-малиновыми австрало-американцами, инкогнито работающими на мировое правительство и нисколько не отвечающими за свою Родину, – у нас ничего никогда не будет хорошего!

Вот это в ответ вы и получаете – в размерах Киркоров и Ко. По всем каналам. А чего ж вы хотите?
Хотеть можно. Но получает каждый.. и все вместе, конечно, – то, что заслуживают.

Mail 18 Янв 2007 23:58:49 Виталий Иванов

Вы… все… даже не понимаете, Сергей… что таким своим отношением – убиваете ПЦВ. Да, и вас убивают.
И вот так мы все убиваем друг друга. По планам мирового правительства. Или – собственного идиотизма.

Может, вы хотите кому-нибудь пожаловаться - кроме меня? Президенту? Я вам один раз уже предлагал. А вы все молчите…
И сегодня – не поздно… ЕщЁ!
Давайте начнем! Я, правда, не жаловаться собираюсь. :)

Mail 19 Янв 2007 00:06:49 Виталий Иванов

Ладно. Пожалуй, пойду спать.
Хотелось в этом мире сделать что-то реальное, а получается фарс.
Что ж… Значит, он кому-нибудь нужен. :)

Жаль, что слишком мало у кого осталось хоть какое-то свое мнение и почти никто не хочет отстаивать даже его.

Mail 19 Янв 2007 00:20:49 Виталий Иванов

Трудно сказать, как бы я вел себя, обладай властью над людьми. Могу предположить, что все были бы счастливы, а кто был бы против, тех бы я просто уничтожил - на основании, чтобы не мешали другим быть счастливыми. И если ради справедливости и добра пришлось бы принести в жертву миллион людей, или даже всех, - то, значит, я пошел бы на это.

Нет добра или зла. Все средства хороши, если за правое дело. Но как показывает правое дело - чем больше оно правое, тем меньше у него выбора в средствах, до полного их отсутствия. И очень широкий выбор, у тех, кто творит зло под видом правого дела, тут и способов множество и фантазия в истязаниях народа - неистощима на выдумки.

Поэтому когда будда говорит, что убивать можно кого угодно, если это надо для восстановления равновесия или справедливости, он прав, хитрость в том, что сам он никогда этого не сделает, даже если сильно захочет или примет такое решение. Это как взять пулемет и идти по лабиринту, и разрешено стрелять всех подряд. Один пройдет и перестреляет сотни и счастливый, окровавленный выйдет из него под фанфары, и на него наденут кучу медалек и на руках понесут...
Другой даже будет стрелять, но никого не встретит на своем пути и тоже выйдет из него, куда-то, потому что важно не сколько положить миллионов, а идти на звук справедливости. На этом пути никогда никого не бывает, так что можно говорить или делать что угодно.

Mail 19 Янв 2008 13:24:24 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Сергей. Здесь можно найти про наш СП и АРСИИ, если вам интересно.
http://www.kirshin.ru/

Mail 19 Янв 2007 13:28:49 Виталий Иванов

Каждый устраивает жизнь по своему усмотрению. Если вы любите цветы, то у вас в комнате на подоконнике будут расти цветы. У кого-то кошки, или собаки. Но государство обладает возможностями. Если у власти стоит собаковод - сделать так, что в каждой квартире поселилась собака. У вас аллергия на собачью шерсть, но вы вынуждены мириться.

Или коты, или крысы. А теперь посчитайте все, что вам не нравится, и можно смело нарисовать портрет существующей власти. Впрочем, она всегда была такой во все времена и во всех странах. Ни в одной даже самой пропагандистской книжке, ни в одно время не было написано, что у власти стоит честный и порядочный человек. Человечество смеялось бы до колик и умерло бы от смеха.

Вывод, есть вещи, которые не доступны лжи, и даже у лжецов не поворачиваются языки произносить некоторые вещи, по каким-то причинам, перед которыми они бессильны. Все могут - а вот тут загвоздка. Вот такие вещи я и выискиваю, от того и непобедим.

Mail 19 Янв 2008 14:32:49 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Нет, я не прячусь, разве по мне хоть как-то было заметно, что я прячусь? Возможно, у меня на работе заблокировали прозу именно из-за того, что кто-то что-то почухал - это не сложно, когда свой сервер.
Я никогда не прятался, это враги от меня прячутся.

Я же вам говорил, в реале со мной людям очень трудно. Они боятся со мной разговаривать и задавать вопросы, потому что я скажу что думаю. Любому скажу, и потому меня никто не спрашивает, и помимо работы я ни о чем больше не разговариваю.

А кому приятно, если его спросят - ты меня уважаешь? - Я отвечу – нет, не уважаю, - и докажу это. Кому приятно, выслушивать в свой адрес конструктивную критику? Вот пришел как-то в поликлинику и мягко попросил то, что мне положено. Вот если бы не попросил, тогда бы вопрос решился в шесть секунд. Но я попросил, тихо, ласково. Не ударил в пятак врача, а просто попросил, как лучшего товарища. И естественно он отказал, и на него не действовали никакие уговоры и математические выкладки.

Понимаете, вы можете говорить, что дважды два - четыре, но если перед вами человек с властью, ему по фигу. И тогда я расправил плечи и поставил врача на свое место. Разумеется, не доказательством теоремы Пифагора. А их же приемами. Батюшка - заголосила врачиха, извиняй, не признала. Каждый раз остается мерзкое ощущение. А с виду, они все выглядят ухоженными, подтянутыми, даже красивыми, современными, когда гляжу их на улицах. Но я давно уже научился видеть за всей этой атрибутикой уже начавшие гнить души.

Так кому это понравится, когда, придя в больницу, я начинаю учить врачей, как надо правильно лечить, придя в ментовку, я начинаю поучать милиционеров, в правительство - правительство, в научные кабинеты - ученых, физиков, математиков, историков, психологов. Даже бога и того поучаю, как надо делать правильно.

Разве я прячусь. Это они от меня убегают. Есть плюс, когда-нибудь они убегут так далеко, что добегут до края земли и свалятся в воду.

Mail 19 Янв 2008 13:47:47 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Да и не жалуюсь я никогда, обычные факты из моей биографии вентиляторщика, чтобы потом не выдумывали мои 343 тысячи биографов. Это я для них, чтобы спустя века и тысячелетия, годы… пирамиды превратятся в порошок, когда ... и вот тогда, из глубины веков, я обращусь заветом к потомкам, рассказывая, как в тяжелую годину, ковал в маленькой мастерской вентиляторы, но думал о народе.

Mail 19 Янв 2008 14:52:19 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

да, где-то далеко кипит жизнь, и возможно даже настоящая

Mail 19 Янв 2008 21:22:55 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Был сегодня на VI-й научной конференции нашего АРСИИ. Недавно вернулся.
Жаль, что там не было вас. Было немножко скучно. Кое-что, правда, было и интересное. Но ничего значимого.

Так как я не был на предыдущих пяти конференциях или четырех…посчитал своим долгом на этой быть.
Нас уже довольно-таки много. Было человек сто? Двести? Сказали, что примерно - каждый десятый. Через год нас будет еще больше. Потому что государство нас не поддерживает, и нужны членские взносы. А как еще жить аппарату? Тем благородным людям, которые смогли организовать – совершенно бескорыстно! – общественную организацию.

И мы вот с вами могли б организовать. Но нам не хватает организатора. Может быть, у вас есть?
В нашей организации все было б по-настоящему. У нее огромные перспективы – на миллиарды лет. Число членов – все человечество. Поэтому мы бы не брали большие членские взносы, достаточно было бы небольших.

Проект и план есть. Действительно, не хватает организатора, который бы этим занимался конкретно. Представляете, сколько пользы и творчества мы могли б принести, а вы бы, наконец, получили свой ноутбук, а может быть, и брилянты. Пару новых диванов…

В самом деле, Сергей, не могу же я все один делать. Попробуйте реально побеспокоиться! Найдете способного человека, организатора и хозяйственника – договоримся! :)

Mail 19 Янв 2007 21:54:49 Виталий Иванов

Вы не понимаете. Должны создаться условия, должна образоваться толпа страждущих, и только после приходит организатор толпы. Откуда-нибудь. Никакой организатор ничего на самом деле не организует, он только возглавляет процесс, созданный без его участия. А в обычное время, организатор на мелких примерах, вырезает из дерева кораблики, и ждет часа, когда возникнет необходимость построить большой корабель.

Вспомните Ленина и других, они пытались, пытались, из штанов выпрыгивали, но кроме уголовки, бандитизма, и терроризма никуда не ушли. Потому что не было условий, не было толпы. И вот 17 год, толпа появилась. И к власти пришли большевики. А ведь они уже и не надеялись. Другое дело, почему именно большевики победили, а не эсеры или другие, более человечные партии. Значит, толпа была такая. Дело ведь не в лозунгах, а потенциальной возможности творить беспредел.
Большевики лучше других выразили это желание толпы. А слова, это мелочь.

Германия. То же самое, клоуны ходили из пивбара в пивбар. Пока не появилась толпа. И они пришли. И вот вы теперь расстраиваетесь, от чего вы один, без толпы. Но она уже есть - только не под вашими знаменами. А та толпа, которая нужна вам, появится, может быть, через сто лет. А может быть, через тысячу, а может быть, она есть уже сейчас, человек пять.

Если вам нужно свершить революцию или удержать власть - вам нужна толпа уголовников. А если надо нарисовать картину - то всего одного художника. Опять - приходим к тому, что в толпу могут собираться только отбросы общества, и создать государство. Чем выше уровень, тем меньше условий создавать толпу. Где вы видели толпу будд или толпу исусов? О чем им разговаривать? Они бы передушили друг друга, или бы разбежались на все четыре стороны. Пока человек – не целен, ему не хватает друга, врага, женщины, мужчины, собачки, котика. А если он завершен, то есть в нем завершено строительство, зачем ему еще что-то? Зачем ему толпа, или большая толпа?

Толпа есть и сейчас, но ее возглавляют другие, почему не вы? Потому что вы им не нужны. Будь это ваша толпа, вас бы притянуло к ним со скоростью света, помимо вашего желания.

Помню, как-то на заре перестройки, когда было в моде стучать касками за бутылку водки, я, будучи любопытным, стал посещать митинги. Мне хотелось вдохнуть воздух свободы, ощутить себя единым целым со своим народом, и построить светлое будущее.

Но на долго меня не хватило. Сразу же, эту толпу возглавили люди в пенсне, они красовались и рассказывали откровенную чушь, про какую-то свободу. На этих митингах люди разговаривали и задавали вопросы. Так вот эти лидеры не могли толком ответить ни на один вопрос, половина из них были стукачами или сексотами. Интеллект - нулевой, они собирали толпу работяг и пенсионеров, выискивали шпионов и чествовали себя мессиями. Разумеется, меня не приняли в свою тусовку. Потому что слова это одно, а сущность человеческая - это другое.

Проще говоря, если я буду говорить о свободе и справедливости, и власть будет говорить, - толпа пойдет не за мной, а за властью. Почему? Потому что, слова тут не играют значения, человек выбирает сердцем, своим нравственным и интеллектуальным уровнем.

Поэтому странно, что вас расстраивает, что вокруг вас нет толпы, и вы полагаете, что все дело в организаторстве. Вы глядите, как у тупоголовых это легко получается и думаете, - раз вы умнее, то у вас это должно получиться в сто раз быстрее и лучше, но не выходит.
Почему? Потому что для того, чтобы получалось, надо быть тупоголовым. Вы думаете, это не важно, главное собрать толпу, а потом, ее перевоспитаем? Ни фига подобного.

Mail 20 Янв 2008 16:31:12 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

вас читают, судя по списку, в неделю уже более 700 человек, и скоро перевалит за тысячу. Так не читают в наше время даже классиков, а вам все мало.

Mail 20 Янв 2008 16:33:12 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Наверно, вы правы, Сергей. Но порой во мне говорит простой человек, а не Председатель «Центра Вселенной» - человек, со всеми своими слабостями и нетерпениями.
Да и Председателю тоже 100 лет ждать не с руки.
Понятно, что интересует меня не толпа. Я же к вам, а не к ней обращаюсь. :)

Вы, конечно, мне помогаете. И я вам весьма благодарен. Через 100 лет, когда будут первые ощутимые результаты Проекта, вы получите все заработанные брилянты, а их даже на этот день уже несколько чемоданов и ноутбук. Самый новенький! И, конечно, к тому времени все ваши заработанные честно диваны не поместятся во всем вашем городе.
А через 1000 лет они не поместятся даже на всей Земле – так много вы заработаете. :)
Про себя я уж не говорю…

А на сегодняшний день нас греет - Мечта… и да, конечно, поддерживают те сотни невидимых первых потенциальных героев, отображающихся пока на компьютере в списке читателей как «неизвестные».

Что ж, где-то ведь они есть, идет подспудная, невидимая работа. И нам, может быть, только кажется, что мы не управляем процессом. Так же, как в свое время Ленину… Но потому он и гений, что результат однажды случился и стал виден и очевиден – для всех. А в начале перспективу его и способы достижения – знал только один человек…

Mail 20 Янв 2007 18:26:49 Виталий Иванов

Насчет Ленина я не согласен. Негодяями хотели стать многие, мечтали, работали, картавили, но как известно, природа выбирает только лучших.
Все что Ленин наболтал или написал, не стоит выеденного яйца, у него нельзя найти даже пол извилины, даже грамма интеллекта. Это был просто говорящий попугай с хорошей памятью.

Поэтому, природа выбрала его совсем по другим признакам, и тут ему не было равных. Многие путают, и полагают, что Ленин как-то связан с революцией. В том, что произошла революция, нет никакой заслуги большевиков и других. А то, что они в борьбе за власть перегрызли более слабых соперников - тут ума-то и не требуется, напротив требуется большое количество безумных людей.

Человек - это как бы сказать существо, растянутое во времени от его начала и до его конца.

Mail 20 Янв 2008 20:12:40 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Доброе время, Сергей!
У меня тут некоторые трудности… и все не собраться ответить вам. Извините. :)

У Ленина гений был, если можно это назвать гением - политический, организаторский, из тех, что могут развалить за короткий срок все, от семьи до великой державы. :(
А как философ или писатель, вы правы, он, безусловно, не интересен.

Согласитесь, очень часто мы сами не знаем, чего хотим. Чего же? Наверное, - идти от победы к победе. И все время - по нарастающей.
Вселенная безконечна, и наши победы в ней могли быть бы – неограниченны.
Однако, как я показал в статье «Мертвяки и творцы», нас с неизбежностью ограничивают. И это правильно, только – грустно!..

Mail 22 Янв 2007 14:20:49 Виталий Иванов

Да у меня трудности побольше ваших будут! На работе, проза и другие мобильные говорящие средства заблокированы. Трафика хватает на полторы недели вместо месяца. Остается час полчаса в день, разве это работа? Разве можно что-нибудь выдумать за полчаса в день.

Так что какое-то время, можно сказать, ближайшее, по чисто техническим причинам, я буду появляться крайне нерегулярно в почте.

А Ленин ничего не организовывал, все делали другие, а он появлялся в последний момент и говорил - правильно, или не правильно. И ни разу не было по его плану. Это много лет спустя - его обожествили. И реальной власти у него никогда не было. Конечно, у него были личностные качества - он брызгал энергией, и людям казалось, что это он, а не они кладут кирпичи и замешивают раствор.

В то время других людей и не было, так, что каков был материал, таков и результат.

Mail 22 Янв 2008 20:15:50 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Это у вас - какие-то бренные трудности. А у меня трудности – вечные. :)
Бренные трудности так или иначе преодолеваются или рассасываются. Иногда уходит тот, кто создает трудности, иногда – тот, кому они создаются. А иногда находится решение, устраивающее всех. И вот тогда происходит – развитие мира! Элементарное.
Из таких элементов развития складывается позитивное движение Целого, расширяется сфера качеств, ну и т.д.
У меня это вечные трудности, потому как в рабочем режиме последовательно их разрешаю, переходя к следующим. И следующим… И собираюсь жить вечно. :)

Без трудностей слишком быстро привыкаешь к хорошему и перестаешь ему радоваться. Так что, вам повезло. Впереди у вас – лучшее. :)

А Ленин меня сильно не занимает и не занимал никогда. Разве что как главарь жуткой банды, которая разрушила все, в том числе и себя. Это типа особенной породы крыс-убийц, выведенной нашими врагами в какой-то заграничной тайной лаборатории и спущенной на Россию. Они сгрызли все, что смогли, а потом съели себя.

Теперь нам надо иметь это в виду, чтобы такая история не повторилась. И, конечно, прежде всего, надо опасаться Крысиного Короля, а если появится, нейтрализовывать его в самом зародыше…

Mail 22 Янв 2007 21:05:49 Виталий Иванов

Возможно, но, что касается меня, то для меня нет никаких проблем и трудностей. Если я и упоминаю про них, то только не в связи с собой.
 Это как ЖЭК предупреждает, что не будет холодной воды, горячей, идет ураган, наводнение, конец света и так далее. Хотя, если рассуждать логически, что может быть – «и так далее» после конца света?..
Но это мелочи.

Так что это не мои трудности. Это трудности тех, кто со мной работает, тех кто хочет у меня чему-нибудь научиться, что-нибудь от меня получить. Я просто ставлю задачу. Если она понимается именно в таком духе, что ж! Иногда мне просто лень одну свою фразу объяснять тремя трактатами. Пусть люди и сами подумают, не все же мне думать за все человечество, что мне сказать, что им ответить.

Меня устраивает любая ситуация. Если я и переживал, то только за тех, кто останется без моего свежего слова, вдохновляющего, окрыляющего, живительного оазиса, на корабле потерявшем управление посреди бушующего океана.

Что касается Ленина и тому подобных. Если внимательно изучать биографии людей во все эпохи, во все времена от самых тяжких до самых плохих, можно увидеть постоянно повторяющуюся одну и ту же картину, схему, принцип. Хорошим - всегда хорошо, плохим - всегда плохо.
Человек или счастлив или нет. Другого варианта нет, и это не отнимет у него ни идеология, ни диктаторский режим, ни сталин ни ленин и кто угодно. Трагедия - это косвенное выражение человеческого невежества.
Вот так и живем.

Mail 23 Янв 2008 15:57:49 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Вы уже выходили на тысячу читателей в неделю по списку, но немного сдали обороты, еще есть время впрысните что-нибудь им, и тогда впервые у вас будет тысяча, не позднее завтра

Mail 23 Янв 2008 21:18:27 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

А что, это нужно? 1000 –только ведь цифра, условность. Чуть раньше, чуть позже… А может быть, и не надо? :))

Не скрою впрочем, приятно. Если б еще можно было не отвечать, а только получать приятные сообщения. :)))

Mail 23 Янв 2007 21:26:49 Виталий Иванов

У вас есть возможность читать комментарии к «Мертвякам и творцам»? :)
http://www.proza.ru/2002/11/18-38

Mail 23 Янв 2007 21:28:49 Виталий Иванов

Лукавите, Сергей.
Вот вы попали на меня – разве это не трудность? :) Даже для вас. И для вас – в первую очередь, потому как вы способны понять - и поняли, на кого натолкнулись. :)
И вам не удается преодолеть меня.. Более того, вы чуть не оказались у меня в Заместителях и уже член-корреспондент нашей Академии «Центра Вселенной».

Это, конечно, приятные трудности. Но иногда, мне кажется, я все-таки вас раздражаю – как нечто в сфере ума, интеллекта, над чем вы не властны, не можете предугадать и измерить. :)))

Mail 23 Янв 2007 21:47:49 Виталий Иванов

Да, у меня, есть в день около получасу, чтобы пробежаться мельком и глянуть. На ваши рецензии. Возможно, у меня скоро начнется большой перерыв в сети. Ничего не вечно.

Вам надо скинуть, что-нить на главную еще, или просто разместить, а то дойдет до 850, и на том и остановится. Это просто цифры, но в нумерологии - они тоже что-то значат. Можете проверить. Когда идет полемика, читателей почему-то становится меньше.

Mail 23 Янв 2008 21:48:22 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

В прошлую субботу к 23-ем часам было 910 читателей, я пошел спать. До 1000, наверное, не дотянуло. :)

Думаю, не в обсуждениях дело. Хотя когда автор раскрывается в полемике, с него может слететь некий налет таинственности. Да и мертвых или хотя бы вот недоступных авторов у нас любят больше живых и тех, с которыми можно поговорить, это известно. С небожителями не разговаривают, им молятся, читая их тексты. :)

Что ж, Сергей, если у нас получится перерыв, это, может, неплохо. Невозможно непрерывно петь песню, аки акын – обо всем, что приходит в голову или видишь. Тексты от этого не выигрывают.
Остановиться, оглянуться, осмотреться… и – с новыми силами! :)

И, честно, я очень устал. Но это, понятно, не с вами связано. :)

И еще у меня огромное количество уже отобранных текстов, которые надо отредактировать и выставлять. Они лежат уже больше года. Я ничего не успеваю!

Так что не расстраивайтесь. Сосредоточьтесь сейчас на для себя главном, это тоже надо Вселенной. Решите свои проблемы. Они не случайны. Нас кто-то ведет и подсказывает – когда отдохнуть, или двигаться дальше… :)

Но я, конечно же, не отказываюсь от переписки. И если у вас будет желание и возможность, заваливайте меня письмами. Буду отвечать по мере сил.

Удачи вам!
Дружески, Виталий

Mail 23 Янв 2007 22:15:49 Виталий Иванов

Полюбопытствовал, Сергей, «рейтинг по оценкам читателей». Выявилась следующая картина, вот первые 5 мест в рейтинге произведений.

Привожу по порядку:
Место в рейтинге; автор; количество читателей за эту неделю; количество баллов за произведение (у них какой-то свой счет рейтинга).
1. Сибирь - 628, 200
2. Юлия Штурмина – 413, 148
3. Игорь Агафонов – 208, 140
4. ИЛТОН – 225, 118
5. Огюст Сабо – 227, 113
. . . . . .

103. Виталий Иванов – 593, 24

Да, неплохой у нас с вами результат. Но насколько я понимаю, он складывается не только за счет выставленного на главной, даже по количеству читателей.

Mail 23 Янв 2007 22:39:49 Виталий Иванов

Да, это - рейтинг произведений за последние 2 дня. У меня 24 балла - за «Мертвяков и творцов». :)
А количество читателей – общее, по всем произведениям за неделю.

Mail 23 Янв 2007 22:42:49 Виталий Иванов

Вот так всегда, собираешься слинять на время с прозы, а тут природные катаклизмы не дают.
Вышел сегодня на работу утром. Прошел двадцать метров по сугробам, развернулся и пошел спать. Вот так и оказался в сети.

Снегопады, город почти встал, хлеб во всех киосках раскупили, а подвезти не могут, на областных трассах на десятки километров пробки, стоят машины уже больше суток. Часами добираются на работу и так же пешком обратно. На первый взгляд может показаться – что стихия. Но, на самом деле, обычный бардак. Зима - самая обычная.

 Разница лишь в том, что некому убирать снег. Раньше было кому, а сейчас некому. Завтра тоже не пойду на работу.

Вот это и есть новая власть. Принцип одинаков. Создается структура, под которую выделяются народные деньги (ну типа социального проекта, коммунального и прочей дребедени). Затем, эта структура (блатных) ищет другую структуру, которая бы сделала эту работу, а та структура ищет другую, и когда дело доходит до дворника или слесаря, оказывается, что все уже поделено, и за работу положены гроши, на которые пойдут только ради трудового стажа, или по совместительству, или на время, перекантоваться. Вот это и есть реформа ЖКХ. Есть и другие реформы - по той же схеме.

 Например, выделяются деньги, под строительство чего-то жизненно важного, человеческого или свиноводческого. И эти миллионы лежат не реализованными. Потому что те, кто отвечает за эту реализацию - получают свою зарплату вне зависимости. И потому что им нет никакого резону отдавать эти деньги, не поимев с этого свою долю.

Казалось, найми хорошего строителя, дай объявление, дай приличную зарплату и отбирай профессионалов на выбор. Вот фик. Никакой выгоды. Любой профессионал рано или поздно сталкивается с коррупцией и вымогательством или обычным кидаловом. Это никому не нужно.

 И лежат деньги или идут на нецелевое использование - так безопаснее, просто сгорают миллионы, миллиарды. А при нецелевом есть больше лазеек воровать. Если же, все же прижмут, обяжут использовать деньги, так они так построят организацию труда, так наруководят, что затраты вырастут в двое, а работяги на этом объекте получат по минимуму.

 Вот так по стране миллиарды рублей просто сгорают, так и оставшись на бумажках. И все равно даже инфляция, которую устраивает государство, чтобы скрыть свою преступную халатность - не помогает.

У вас там на странице, кто-то выставлялся, что типа, он умный, потому что заставляет на себя работать, тех кто его умнее. Это мышление подонка. Они, власть - вся так думает. Но ни один из них не скажет это в лицо. Потому что они трусы.

Это особое мышление, идеология общества, которая навязана народу, фабриками, шоу, домами-два, три. Отношение к людям. Например, начальникам все равно как работает человек - он просто решает, сколько должен получать человек. Его не волнует, за одного тот работает, за десятерых - в своей тупой башке - он уже решил, сколько им положено.

И поэтому у нас нет ни дворников, ни сантехников, ни жкх. Дворы завалены снегом, машины завалены снегом, дорог нет. И нет дворников, потому что, начальники решили, сколько он должен получать. Не сколько положено, не сколько заработал, а сколько они сами, как мерило ценностей решат. Причем, это в два-три раза ниже прожиточного минимума.
И такой подход к оплате труда - повсеместно. И вся эта местная власть, держится благодаря центральной власти. С большим трудом можно только вообразить насколько те - еще хуже. Практически невозможно.

 Вот поэтому я опять в сети, не удалось поработать из-за малюсенького снегопада.

Mail 24 Янв 2008 20:42:32 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Сергей!
Конечно, надо начинать строить Вселенную с мелочей, придерживаясь нашего глобального плана. Поэтому вы правильно ставите вопрос о неубранных улицах.
Но не верно его решаете.

У вас есть лопата? Выходите на улицу и покажите пример, убрав снег хотя бы в своем дворе.
Если вы будете это делать искренне и регулярно, ничего не прося взамен, люди постепенно проникнутся к вам сочувствием. И увидев, как вы худеете на работе, начнут приносить вам хлеб и другую еду. Все потянутся к вам и отринутся с омерзением от алчных, нечестных всяких «руководителей».

Люди придут – к вам! Со своими лопатами и метелками, встанут рядом, и вы все дружно очистите город свой от грязи и скверны.
О властях все позабудут, отдаваясь раскрепощенному, вдохновенному, неорганизованному труду.

Каждый будет убирать свой участок Вселенной - по-своему, но с полной отдачей всех сил, потому что это – искреннее желание лучшего, проистекающее из открытого сердца и свободного разума.

Великий почин подхватят по всей стране, и он станет распространяться по миру.
И вот город ваш, вся Россия и наша Вселенная сделаются такими чистыми и прекрасными, какими, может быть, они никогда не были при человеке.

И люди запомнят вас навсегда - как первого, взявшего совершенно свободно и добровольно инструмент в свои руки, не требуя себе ничего.
За бескорыстие и любовь к нашей Вселенной - поставят памятник вам с лопатой, выложенный из чистых брилянтов. И он будет высвечиваться на экранах всех телевизоров и ноутбуков при включении и потом непрерывно во все их время работы.
Так память о человеке с лопатой останется в тысячелетиях, среди поколений и поколений…

Попробуйте! Начав копать, через несколько часов вы почувствуете, как злость уйдет, и вы получите полный катарсис от удовлетворения – разрешая проблему, как Человек, полноценный хозяин, а не какой-то свидетель… зла и добра, наблюдающий не из мира сего, а с некого фантастического, вневременного дивана!

Mail 24 Янв 2007 22:49:49 Виталий Иванов

Вы путаете две вещи. Первая - делать для себя. Вторая - делать для народа. Две вещи - означает - две разные вещи. То есть одна вещь - для меня, которая не связана с народом. И вторая вещь для народа, не связанная со мной. Нужна ли мне та вещь, которая связана со мной?

Допустим, нужна. Но к заснеженным улицам она не имеет никакого отношения. Она имеет отношение только ко мне. Например, я проснулся, глянул в окно, гляжу - не убрано и лег спать дальше, я же не дурак идти на работу. Сказался больным. Это не гуманно, это обман?

Возможно, но это уже второй вопрос. Как там сказал ваш рецензент? Он настолько умен, что на него работают умнее его? Жаль его разочаровывать. Это лишь первая стадия. А я видал и следующие.
Кто меня ждет на работе, чтобы я сквозь буран, на снегоходе пробивался часами, затемно, чтоб успеть к началу рабочего дня? Друзья? Подруги? Накрытый стол, шампанское? Нет. Там ждут меня те, кто считает, что они тупые, причем сами это не скрывают, и гордятся тем, что они такие тупые могут заставить нас умных работать на себя.

Так кто больше из нас витает в облаках? Мы или они? Время ч покажет.

Вторая вещь - делать для народа. Вот вы моете полы в зале, где ходят много людей. Похвально. Не гнушаетесь рабочего труда. А люди ходят, мешают вам. Вы же для них стараетесь, а они не понимают. Что же делать, если для народа? Подсказываю. Шваброй пару раз, нет каждого в рыло. И все, и будет чисто, для народа. Все должно быть взаимно. Все должно работать по закону ньютона - действие равно противодействию.

Иначе, это будет не для народа, а мазохизм. Это самая обычная зима, не самая снежная, но только в этом году, стало модным – устраивать стихийные бедствия. Много зим прошло, и всегда снег убирался в самом обычном порядке. Но теперь у власти стоят воры и жулики, типа того дурачка, что хвастается, что командует умными. Но умных нет. Снег по прежнему во дворах никто не убирает. Некому. Пусть ищут дураков.

Вот вы советуете позвать народ и очистить дом от снега? Чтобы очистить его от снега, нужно 3-4 часа одному человеку, и 5-6, если это обычные люди. А знаете, почему это не сделано до сих пор?
Потому что воры и жулики хотят, чтобы это делалось бесплатно, но под их руководством. Рассуждают примерно, как и вы. Разница в том, что вы хотите, чтобы они делали это по велению души, а они - по их приказу, но тоже бесплатно, в этом вы схожи.

Вы знаете, несколько лет назад, одна молодежная организация, не зарегистрированная, а просто молодые ребята и девчата. Решили наводить в городе чистоту, как вы и говорите - бесплатно, просто так. Чтобы перевоспитать свиней. Они в выходные, или по вечерам, зимой и летом, выходили и убирались в своем микрорайоне, если оставалось время, делали налеты в другие микрорайоны города.

Они продержались около года.. На них натравливали милицию, их задерживали, подсылали хулиганов. Потому что не положено. Потому что положено, только под руководством какого-нибудь вора или жулика. А бесплатно - это преступление. Бесплатно, без взятки, без гадостей, без подвоха, честно, порядочно - это все преступления в общественном понимании. Они уехали за границу. Те, кто уцелел.

Давно я уже вам говорил, что мораль нужна в любом обществе. Любовь, нравственность, этика, патриотизм, родина - есть в любом обществе. Без него ни одно государство не сможет существовать. Даже государство жуликов и воров - никакой разницы. Я понимаю, что вы за вселенную, за высокие материи, но в той стране, в которой вы живете - этим самым вы лишь укрепляете эту власть. Вот истинная причина наших разногласий и камень преткновения. Потому я и не могу стать вашим замом, оттого, что плывет ваш корабль не в ту сторону и стреляет из пушек не в тех, в кого следовало.

Но когда вы решитесь стать моим замом, под моим руководством, мы сразу же изменим курс и направим корабль туда куда следует.
Кстати я буду не плохо смотреться на капитанском мостике

Mail 25 Янв 2008 12:07:53 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------

Сергей!
Безусловно, надо сочетать интересы общественные и так сказать вечные интересы с личными вашими интересами. И наоборот.

Но! В чем же заключаются ваши личные интересы? Вот скажите мне, в чем?
Лежать на диване? – Зачем? Зачем это вам надо? Практически ясно, что это не надо обществу и Вселенной… Но вам-то лично – зачем? Что вы имеете с этого?

Так… Какие еще у вас личные интересы?
Не будем рассматривать первые потребности жизнеобеспечения организма. Допустим, все они удовлетворены. Что еще? Что вы хотите помимо их?

Ну, допустим, вы себя развиваете… на диване. Читаете? Вы утверждаете – нет, вам это не надо. А что же надо?
Думаете? Хорошо. Я не спрашиваю о чем, пусть обо всем. Но зачем? Зачем думать? Зачем это лично вам, если вы не собираетесь идеи свои никуда применить? Если вы равнодушны ко всему окружающему, плевать вам на всех – то, что город в снегу, на родину, сослуживцев…

Понимаете? Логика не просматривается, рвется цепочка связей внутреннего со внешним, сознания и действительности. Если вы, допустим, в себя что-то вбираете – что вы отдаете?
Вот вы говорите, законы Ньютона, действие-противодействие… А ведь с человеческим сознанием-конденсатором – то же. Нельзя бесконечно вбирать – взорветесь, надобно отдавать.
Если вы накапливаете информацию, значит, ее надо, переработанную, отдавать людям обратно. В виде мыслей, идей, проектов…

И вот как раз у нас есть - Проект. Который мы должны отдать людям. Понимаете?
Вот оно. Вот! Личное – совпадает с общественным. Даже - и с вечным! А?.. Каково!
Мы нашли настоящее поле для деятельности, увязки всех и всяческих интересов. Разве не так? :)

Вы не задумывались, почему вы со мною плотно общаетесь? Именно вот поэтому – для реализации своих идей в обществе и Вселенной. Вы это, кстати, и не скрываете, не раз уже сказав мне об этом. :) Т.е. вы начали отдавать, понимая, что иначе взорветесь сами в себе.
Что ж, это правильно и отвечает Проекту. И ваши личные интересы совпадают тут с общими. Даже если вы этого не хотели!.. :)

Mail 25 Янв 2007 13:07:49 Виталий Иванов

Логика рвется? А почему не предположить, что это и есть логика высшего, сущего? Понаблюдайте за природой, разве там есть готовые фуги Баха или Бетховена, есть ли там готовые рембрандты и малевичи, научные открытия или застежки на молниях?
Есть, но отрывками, фрагментами, голографическими осколками.
Почти как у меня. И это неудивительно, ведь я часть природы. Не будь такой логики - получилась бы законченная картина, фуга, изобретение. Вместо залежей золота и самородков - люди откапывали бы готовые ювелирные изделия, кольца, браслеты, диадемы. На деревьях росли бы готовые картины - сорт ван-гог, сорт пикассо... Никаких научных открытий, готовые к употреблению в ящиках лежали бы необходимые аппараты для резки овощей или полетов в космос.
Это результат человеческой логики. Но у меня логика, как у природы. Бесконечная, незаконченная, выдающаяся, в коей мере.

Только высший разум способен понять более низший. Надеюсь, с этим-то вы не будете спорить? И если вам не понятно, отчего я лежу на диване и созерцаю, если вам не понятно и вы считаете это бесполезным занятием, по сравнению с тем, чтобы служить врагам народа… То разве я могу это объяснить? Только став таким же высшим разумом, как я, можно понять и прилечь.

Разве общество не стремиться к тому, чтобы у человека не было личных интересов? У меня их нет. И опять плохо? Почему обществу плохо оттого, что я лежу на диване? Отчего миллионы людей лежат на диванах и обществу не плохо, но чуть стоило мне только прилечь, и это плохо?
Разве можно удовлетвориться лежа на диване? На нем недостаточно провести века и века и все будет мало. Бесконечность - вот критерий, космического сознания.

 Да, я за это ничего не имею и лежу полностью бескорыстно для человечества. Думаю, вряд ли найдется еще хотя бы один человек, способный повторить мой подвиг.

О развитии, который дает человечеству диван.

Когда-то один сатирик, сказал про балерин, типа, а че они кружатся просто так, может быть, к ним проводки приделать и динамо-машину... И вы тоже во всем хотите видеть практическую пользу.

Да мне все равно на снежные заносы, на город, на человечество. Потому что они, получается, - человечество, а я, получается, - не человечество?
Это я разогнал всех дворников? Это я разрушил жкх? Это я довел страну до ручки?
Нет, позвольте. Когда дворникам платили - они работали. Когда была техника - снег убирался. Куда все подевалось? Почему, квартплата растет как на дрожжах, а работать не кому? Где мои деньги? Неужели, если бы за эти работы платили нормально - люди бы не пошли работать?

В стране не дают людям работать, воровать - можно, не работать - можно, хитрить, обманывать, врать, подставлять - все можно, и не только можно, но и поощряется. А быть честным тружеником - позор.
Это вызов, это нонсенс. И если одно поощряется, другое подавляется.

И вот тут-то на помощь народу приходит мой диван, то есть мой диван - он мой. Другие диваны. Это протест, это ни за- ни против. Это третье самадхи. Это не белые, ни красные, не враги, ни друзья. Это как пыльная буря мусора, а вы просто закрываете дверь, чтобы мусор не летел в ваше жилище. Другие глотают его, питаются им, жуют, А вы только смотрите на этих безумных, которые поделились на две толпы - одни за народ и другие за народ, и бьются за него смертным боем.

Поэтому я призываю человечество не участвовать в этой безумной оргии. Не пытаться разобраться, кто из двух психов прав. Достаточно закрыть перед ними дверь, а если мусор все же проник в жилище, удалять его в мусоропровод. Вот примерно как вы, когда боретесь со спамом.

Да, я с вами общаюсь. Мне это выгодно. И вы, и я так и остались при своем мнении и только укрепили свои бастионы. Чрез вас я вливаю в мир, ушной раствор для человечества. Вы тоже чрез меня, но за мной нет человечества, обычная стена, а значит, вы мой соучастник. Они думают, что это проект, но любой химик знает, что чем лучше ушной раствор, тем меньше его надо.

Mail 25 Янв 2008 16:25:24 Сергей Лесненко
----------------------------------------------------------


Рецензии