Черная тайна Жанет г. 1

Вслед за диктатурой солнца пришла напасть которую еще не знали люди.
Сорок восемь рубежей пароочкатого билибарбуза стремились опередить шаги сатанистов.
Ремарк давал гарантии последним кто видел череп Себастьяна,но только некоторые из них нашли в носках печать монархии пятой звезды.
Полюбив тайны,Ремарк отвлекся от тех сумасбродов которые оговаривали печь влюбленной в числа и влюбленной в жизнь колготок государственных интриг,дочь развратного односельчанина.
Ремарк притворялся когда ставил мат откровенной сутьбе вафлиста и он дерзал старыми обелисками как своими девочками.
Ремарк хитрил думая,что в полночь те ведьмы которые вырастили его сыновей будут стремиться унаследовать парафию антогонистической доктрины и старая подпись не подведет его когда он цэлыми днями учил проституток выкалывать глаза детям.
Они старались перечеркнуть возврат к прошлому и одинадцать кошек истоптали ноги стремясь дойти до той области где члены партии собирали шедевры для библейских атсосайтусов.
Ремарк не хотел писать писем для коротких идеек своих сыновей и его сфинксы плодились в потусторониих мирах алгеброичискими геноцидами.
Он думал,что Себастьян уговорит мать сдать тарантулов на мясо и станет четвертым послушником в монастыре,где изгои находят сердце речитативы для клавишь республики Алие.
Но пчеловоды устроили бунт и Ремарк накупил бубликов ,чтобы удостоить девственниц своих персий разбавленных симетрией формул художников старших абсурбаурий нелегального посла дьявола.
И тогда Ремарк стал находить в ночьных оргиях удовольствие и сам выкалывал глаза проституткам.
В потном раю врачевали доктора.
Но никто не старел как вечная память о красном вопроссе.
Ремарк был из тех кто сказал черному цвету-,,Да!,,.
Череп выстраивает политику.
Осень проникает в глаза и красивые художники сыпят песок на добро сереги.
Кто станет войной тот научитьчя делать миньет властелину пирамид.
Пирамиды охроняют пустыню от злых духов и по ночам они шепчються потому,что подсматривают за женьщинами купающимися в ваннах.
Пирамиды знают как много женьщин стонут когда крест делает четверку на их спинах.
Солнце спокойно говорило,о состоянии установки,и те пивные касты которые определялись квотами не знали лакированного плода,однако могли смотреть на ппридатки которые конителями соцыумных подновластей квитались с папфировыми ковриками ,что относились к пониманию и сочетанию тех пожаров которые уговаривали шлейф срамиться их млетчества,однако могло подноситься иначе и тем не менее правошкаллы причастные к поговоркам несли стоцыумности как и та дерфлокальность которая заманивала цевататные...Домогаясь вещесва,решенец доводил то меркантильное,что проводило протяжённость внутри некого субквата его наивности и гуджиим зеркалоталли и без скрипок на улице гнилого Камня давали вычурность и пропорцыю которая позволениями катила некие такты,что против сторон демонического Кванта!И однко мысленность пологала,что процент вычурности в поведеньчестве го,могло дать ковальд и ту хронопись,что полками выделяет те угодничества которые внутри...субьектив и ненависть,чурались ткацтва и локальность продолжала игнорировать но желание тронуть погождалось участниками.Эти свершальности продолжали ронять георгины в океан девятой власти!
Конец г 1.


Рецензии