Цикл Жизненная история

    По кухне расплывались умопомрачительные запахи. Ммм… Кристи подошла сзади и обняла Джейка. Парень улыбнулся и продолжил помешивать еду на сковороде.
- И чем на этот раз Бог кулинарии порадует нас?
- Секрет.
    Девушка отпустила его и пошла ванную, проводить себя в порядок. Пока Крис не было, Джейк накрыл на стол и разложил ужин по тарелкам. Раздались шаги. Обернувшись, он широко улыбнулся, прижав кулак к губам, чтоб сдержаться и не рассмеяться. Крис была в меховых тапках, в домашних голубых капри в цветочек и в черном топике с надписью «Люби меня такой, какая я есть, иначе…». Под надписью был няшный зайка голубого цвета, с серьезной мордочкой прицеливающийся из пистолета.
- Без комментариев, - предупредила девушка, проходя и садясь на свое место за столом.
- Молчу, - произнес парень и сел на свое место.
    Стоило Крис попробовать приготовленное Джейком вкусняшу, как она замурлыкала и принялась жмуриться от удовольствия. Молодой человек с улыбкой смотрел на девушку, не притрагиваясь к своей порции еды. «Такая искренняя в выражениях эмоций», - думал он, чувствуя все больше и больше симпатию к ней.
    Умяв свою порцию, Кристи полюбопытствовала:
- Джей, почему ты всегда улыбаешься?
- А что? - поинтересовался он, откидываясь на стул и смотря девушке в глаза.
- Просто мне интересно. Люди всегда хмурые, злые, озабоченные, все в тревогах и нервозах, а ты не такой. Ты отличаешься ото всех.
- А тебе нравиться, что я не такой как все?
- Да, - честно ответила Крис и подперла рукой подбородок, прямо смотря в  темно-карие глаза собеседника.
- Улыбка мое оружие. Она раздражает людей и вводит их в заблуждение. Так интересно смотреть, как люди начинают тебя ненавидеть, лишь зато, что ты улыбаешься. Раз ты улыбаешься, значит у тебя все хорошо, ты счастлив, у тебя есть что-то, что нет у другого. А это люди не могут простить. Обида начинает их разъедать. Они каждый день решают проблемы, но не чувствуют себя счастливыми, только усталыми и вымотанными за весь день. Они не могут искренне радоваться и улыбаться, у них нет на это сил.
- Мне нравиться твоя улыбка, Джейк. Улыбайся всегда.
    Юноша встал и одним движением оказался рядом с Кристи. Чуть наклонившись, он взял ее лицо в свои ладони.
- Ты мне нравишься, я еще не встречал таких удивительных девушек.
- Вы мужчины говорите каждой женщине определенный стандарт слов, и каждую готовы уверить в ее исключительности, чтобы она поверила, что эти слова действительно сказаны только для нее одной.
- У тебя была несчастная любовь? - спросил Джейк, ожидая услышать «да», но не то, что она сказала.
- У меня никогда никого не было даже тех, кого мы называем приятными собеседниками.
- Совсем никого? - не веря, переспросил он, не понимая, как такая девушка как Крис, может быть совсем одна.
- Да.
   Джейк обнял девушку. Она вздрогнула в объятиях.
- Если хочешь, я могу быть другом и даже больше чем просто друг.
    Крис обняла его. Кольцо рук, тепло другого существа, искренняя доброта разлили в душе чувство покоя и придали защищенность.
- Спасибо.
- А теперь, давай вернемся к еде. Ты, наверное, хочешь еще поесть, - спросил Джейк, отпуская девушку.
    Она кивнула в ответ.


Рецензии