Прощай, Поэзия!

Прощай, Поэзия!
Привет от стихоплета
Последний, еле дышащий привет
мои корявые заумственные тезисы
не прерывают пелену, и рикошет
все объясняет мне:
что это фикция
манипуляция (обман)
и оргия Поэтов
и по лицам я
распределяю и кладу свои ладони,
ощупывая неземное невесомое
не существующее выдуманное
потягиваюсь сонно, где же сонник?
а
не было, не есть, не будет сонника
и пресловутая душа и мозг
корячатся
и от манипуляций
прячутся
Прощай, Поэзия!
Роскошная красавица!
Я ухожу, а ты,
ты будешь славиться
Спокойна я, удав во мне насытился
и переваривает
и скопытился

PS Я позволяю себе ВСЁ,
даже глагольные рифмы
Я не Пегас, я осёл
не возношу молитвы
не осуждаю не корю
просто бреду по свету
и обгладываю кору
(глупо по всем приметам)
а в Поэзии жизнь кипит
конкурсы обсуждения
ну а я осёл сибарит
не до того, лень мне


Рецензии